1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Или его давлением выдавило когда-то .
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    В общем, поставил новую свечу. Почистил воздушный фильтр. Прикрутил тахометр. Погазовал. Выставил холостые обратно на 2700.
    Высокие 12.200 показал тахометр. Крутить не стал. Пила обороты резво набирает. Провалов нет, все как обычно. Буду наблюдать за свечкой, значит.
    Только вот никак понять не могу, как это, как в инструкции написано, что пила должна на слух "четверить" на полных оборотах. Сильно четверить- плохо. Мало четверить или вообще реветь- тоже плохо, смесь обогащена сильно.
    Ничего не понимаю. Либо медведь на ухо наступил. Сколько на своей ни пытался, сколько другие пилы ни слушал. Нигде не слышал этого "четверения" - звука работы движка
    Может кто мне обьяснит?
     
  3. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    IMG_20230314_194831.jpg
    Вот недавно заказал с Питера бак новый оригинал на свою косу за 1750 в месте с доставкой. Он до войны стоил 2500, а тут такая цена, Авито рулит на сегодняшний день. Ещё на 365 заказал стартер, глушитель и 2 воздушных фильтра, всё это 3000 с доставкой (оригинал новый) .
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Не, а серьезно, как его оттуда доставать-то? Больно уж там все неловко. И не подцепить его никак
     
  5. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    У меня есть большой и мощный пинцет, я им тоже не всегда быстро извлекаю его, приходится по матерится .
     
  6. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Я покупал denso за 700р, такие щас цены. Чтоб на слух определить надо быть музыкантом, я так, слышу приблизительно, но это не точно :um: .
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Кстати совсем забыл сказать, я подкладываю кусочик поролона под фильтр, чтоб в эти 2 отверстия не попадал снег и мусор. IMG_20230314_194037.jpg IMG_20230314_194029.jpg
     
  8. minaich
    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    35

    minaich

    Живу здесь

    minaich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Архангельск
    Добрый вечер.
    Поимел штиль 250. Внешний вид удручающий. Со слов хозяина несколько лет в гараже без дела лежала. Слил старый бенз, залил новый, свечку поменял. Попробовал завести. Даже не чихает. Решил разобрать на молекулы. Промыл всё в солярке. Возникло несколько вопросов, касательно критичности износа деталей на фото ниже.
     

    Вложения:

    • 1678904321539.jpg
    • 1678904784477.jpg
    • 1678904795178.jpg
  9. minaich
    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    35

    minaich

    Живу здесь

    minaich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.19
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Архангельск
    Кольца не залегли, задиры на поршне и цилиндре больше похожи на потёртости.
    Имеетли смысл отпалировать эти задиры, или только замена поршневой?
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Кмк Штиль поимел вас, если по правильному то замена ЦПГ, подшипников, сальников. Что с корпусом не пойму.
     
  11. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Стоимость ремонта данного агрегата надлежащим образом своими руками обойдется в 20-25 тысяч. На не оригинале смысла собирать не имеет.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Прости, дружище! Случайно ткнул в отрицательную оценку. Хотел положительно оценить. Лагануло как-то непонятно. Надеюсь, кто- нить исправит мой косяк.
    Пила рвёт и мечет во всю шину спокойно толстомер режет. Нет, тут дело вовсе не в этом. Возможно, так и должно быть. Завтра еще пошатаю коленвал справа. И посмотрю под верхней крышкой карбюратора что творится
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Сегодня пилил и случайно потерял самый маленький болтик крепления глушителя. Они почему то все прослабли. Хоть и зажимал от души. Завернул пока обычный болт под плоскую отвертку.
    В связи с этим вопрос: я так понимаю, там специальные болты идут, жаростойкие? Или обычные?
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.844
    Благодарности:
    19.169

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.844
    Благодарности:
    19.169
    Адрес:
    Москва
    скорее на фиксаторе было. вы не поверите - как то пропали обормоты хх. и нашел винт количества среди опилок.(повезло). пружину не нашел. придавил по резьбе и закрутил с усилием. комплексов нет от совсем. сории за французски - хрен двинется сам без внешнего усилия...обороты хх как и говорил где то выше - поставил чуть больше. :hello:
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Обычные, берите 8.8 и не заморачивайтесь.
     
Статус темы:
Закрыта.