1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.227

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.227
    Адрес:
    Брянск
    В ремонте Партнер 350..был..опять пришел..работал с перебоями. поменял 2 карбюратора..на втором стал работать нормально..(месяц назад это было).погонял-остыла-погонял ..все нормально..перед этим проверил целостность картера..разряжение -давление -все стояло колом..ессесно коленвал проворачивал..вообщем .сейчас его раскурочил..подшипники на валу болтаются..хотя владелец говорит, что завести дома уже не мог..стало быть, пилка уже померла, когда сам последний раз ее погонял при владельце и отдал..так-то вот..Сейчас буду оцинковывать или обваривать коленвал..потом уже подшипники ставить.
     
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Валялась пила, аля китайка..От нечего делать вскрыл, и вот вопрос...почему нагар такой круглыми пятнами, как будто через какой трафарет..Сам ни чего не рисовал, фото как есть сразу после снятия цилиндра..поршень рядом...царапки на поршне мои...Ни разу такого не встречал...Есть у кого какие мысли...
     

    Вложения:

    • IMG_20230828_111257.jpg
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Думается мне, что это пятна хрома во время хромирования стенки цилиндра на заводе. Нагар на хроме плохо держится, вот и пятна :)
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Речь о круглых пятнах в камере сгорания? Я такие на многих китайских цилиндрах видел, особенно на 52сс. Это не пятна, а какие-то как выштамповки - они на новом цилиндре пальцами ощущаются.
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, спс за совет. эх... а у нас холодрыга наступила, ночью меньше 10гр, днем тоже без шапки не выйдешь п. с вот такой сапун на озоне нашел, он подойдет если что? и как его крепить, какой то хомут нид или че
    @Scharnhorst79, я такую фигню видел на своем триммере 52сс я про кругляши внутри цилиндра.
     

    Вложения:

    • сапун.JPG
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Ну, разве что вовнутрь шлангчика его запихнуть. Он очень мягкий и вставляется обычно в отверстие в корпусе маслобака
    Предположу, что от топливного бака китайпилы подойдет. Пластиковый белый
    S30830-075538.png
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Keizu, я о таком, как Фёдор показывает, говорил. Обычный сапун маслобака в шланг не вставишь - он слишком мягкий и мелкий.
     
  8. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    А кто-нибудь ещё так делает, когда глушит инструмент?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.185

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.185
    Адрес:
    Москва
    а чем смысл этого ?
     
  10. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Если я правильно расслышал - бережёт стартер от удара при остановке.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Да иногда так делают, тоже такое в Ютуб видел. Сам не практикую.
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    А много ли стартеров ломается, в момент обратного удара при остановке движка? :nono:
    Чёй-та я ни одного такого случая не упомню
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.757
    Адрес:
    СССР
    В таком случае нужно глушить ДВС с попутным возвращением заранее "взведённого" стартера, - на моменте смотки, чтобы при "обратном ударе" и храповик и "собачки" вращались в одну сторону, не входя в зацепление, иначе то, на что ссылается блогер, не сработает.
     
  14. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Мужик в видео говорит что в раньше в мануалах на 2T инструмент писалось об обязательности данного действия.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Buckin" Billy Ray Smith также постоянно делает со своими 268-й и 371-й Хусками. Всегда удивляло - зачем? :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.