1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.180

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.180
    Адрес:
    Москва
    Кроме прочего - весьма неудобное действо :aga:. Вот висит она на ремне - щелкнул клавишу и все. а тут :aga:. и да. - чем в этом вопросе глобально 4т отличается ? а про них на слышал таких рекомендаций.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Да и в момент, когда движок крутится, если потянуть за стартер, то собачки разведутся и движок будет по ним стучать железными зацепами храповика. Тоже не особо это приятно :)
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.056
    Благодарности:
    9.756
    Адрес:
    СССР
    Во время вращения "собачки" прижаты за счёт инерции.
     
  4. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Пермский край
    Ну может на стартерах с металлическими собачками и есть какой-то смысл в данной процедуре при остановке, но на таких пилах как Штиль и Соло это точно не нужно делать. Конструкция стартера там другая и ничего ему не будет грозить при остановке.
     
  5. 715633
    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405

    715633

    Живу здесь

    715633

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.14
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    405
    Думаю смысла нет т. к. после запуска шнурок сматывается обратно на шкивок за счет пружины, а она не больно уж и сильная...т.е. шнурок то намотается не очень плотно и при остановке двигателя все крутильные колебания загасятся без последствий.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А тем временем у меня очередная китайка с жалобой "не заводится"...
    Без комментариев:
    IMG_20230831_202844~2.jpg
    А теперь немного деталей:
    IMG_20230831_202913~2.jpg IMG_20230831_202958~2.jpg
    Пила "Витязь" БП-45-3,0. Карб - уважаемый коллегами по форуму "Пайниэр". Как я понимаю, пила сделана на заводе данной фирмы? Ей около 8 лет по словам хозяина, пилит немного - примерно по 2 куба в год для бани и летней кухни.
    IMG_20230831_203041.jpg - ЦПГ, стоит отметить, в отличном состоянии, нагара минимум, покрытие на цилиндре без следов износа (могу и поршень сфоткать - он в идеале, как на мой взгляд) Снял цилиндр, так как были отпущены передние болты и прокладка раскисла в результате попыток запуска пилы владельцем... Ещё импульсный шланг дубоват и со следами трещинок, пока не сквозных, но заменю... Я такое не оставляю "на потом" :no:
    P. s. Собственно, из-за предположения о заводе-производителе и решил показать этот ремонт... Чтобы люди знали, что не одни бренды могут " 10 лет беЗпроблемно" работать - ну, не 10, но 8 отработала. В ремонте, судя по прокладкам и загаженности, если и была, то когда-то давно...
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.180

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.180
    Адрес:
    Москва
    а сальники как ?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вокруг маховика сухо, но, думаю, стоит тоже проверить и если что - заменить.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Знакомая поломка:) Из трёх тестевых китаек не смог собрать одну как раз по причине этих дырявых колен, у одной импульсный шланг лопнул и у всех бензошланги с трещинами. Вот этим патрубкам и шлангам уже 32 годика, вот когда китайцы смогут похвастать такой долговечностью, тогда и погворим;)
    Screenshot_20230831_213417.jpg
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    А с кем и о чём разговаривать..Через пять лет на руках останутся единичные экземпляры техники " ВОТ ПОМНИШЬ... БЫЛО" и будут работать тем, что есть в наличии и всякие там треснутые шланги будут считать обыденным делом..Это как с телефонами, семи - восьми летнему ребёнку дико держать в руках кнопочный телефон.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Если мне не изменяет память, то у Хускварни они, собачки, находятся на маховике. А у штилей- на стартере. То есть, у штиля ежели во время работы потянуть за пунюгалку стартера, то будут слышны щелчки от ударов храповика о собачки. Потому как, они от потяга за веревочку стартера разводятся в стороны
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    16 кубов за всю свою жизнь для бренда- это даже не работа. А так, обкатка:)]
    А для китайки под громким названием "Витязь" это уже повод для ремонта:aga:
    А ежели ее вообще не заводить, то можно сказать, что она любой бренд переживет:victory:
     
  13. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Пермский край
    А зачем китайцам такое качество. Они же делают дешёвую технику и продают её в больших количествах. Это было бы неразумно с точки бизнеса. Да и сами бренды могут сейчас похвалиться такой же долговечностью, как когда-то 30 лет назад. Вряд ли. Это тоже неразумно делать технику, которая прослужит много лет.
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Пермский край
    Именно так. У многих пил собачки на маховике, а у Штилей на шкиве самого стартера. Правда с точки зрения удобства таких стартеров есть вопросы. Усилие там надо прилагать больше. Достаточно вспомнить, как нелегко заводить Ш250,но зато такие стартеры более безопасные. Это видно у Штиля в приоритете.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.371
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Федя, дело не в кубах, а в отношении и хранении. Дай Бог, будем живы - посмотришь на мои пилы, когда им исполнится по 8 лет...
    А вообще, китайцы такие: если работать ими много - отрабатывают себя и зарабатывают, а если большинство времени не работают да ещё хранятся в гаражах или подвалах, или на чердаках, где летом жарища, а зимой холодина - РТИ трескаются гораздо быстрее. У работающих много китай-пил скорее сальники изнашиваются, чем шланги и патрубки карбов дырявыми становятся. Но много ещё зависит от материала, из которого изготовлены шланги и патрубки. Помнишь, как я сравнивал свою одноручку с Чемпион 125Т именно в плане РТИ? У меня РТИ уже карб (!) пережили ;), а на Ч-125 шланги долго не ходят - доказательств тому на Ютубе немало, могу кинуть пару видео, хотя, думаю, не стОит :aga:
    Вернёмся к нашему барану... Ой, я хотел сказать "Витязю" :aga: Дальнейшая разборка показала полнейшую кончину шланга подачи топлива:
    IMG_20230901_125428~2.jpg - ещё и шланг нестандартный, без утолщения, так как вставляется в пробку, впрессованную в бак... Блин, прям повеяло воспоминаниями - в прошлом году ремонтировал китайца, только зелёного и 52сс, и там точно такая пробка была со шлангами... От 3800 подошла тогда идеально.
     
Статус темы:
Закрыта.