1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083
    Подозреваю что по итогу несложный китаец (новый есссно) сильно выручил бы, но тут вот в чем вопрос. Что для тс в приоритете - работа пилой или ее ремонт….
     
  2. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083
    Ну вы же ее завели, вот работает она через опу - это да
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Иван517, кстати, да - о пружинках сальников я уже как-то и подзабыл :|:
    Ох, уж этот Ютуб и его "спецы"... Ни разу ничего не делал подобного с сальниками - и почему-то все мои ремонты китай-пил завершаются полным успехом. И работают они после этого довольно долго до очередного ремонта :)] Может, надо тоже начать херней страдать? Правда, могут и морду набить или окна в доме повышибать :aga::close:
     
  4. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Сломалась пластина цилиндра под сальник.
    Может у кого то есть опыт сборки и работы пилы без этой пластины? (будет работать или нет?)

    так как в наше нелегкое время эта пластинка стоит дороже чем сама поршневая.

    если кто не понял что за пластина, приложу фото.
    Screenshot_1.png
     
  5. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
  6. NikolasIsVlg
    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155
    Мужики, по ходу нашел причину капризов моего китайца :pioner::victory: Ну по крайней мере она одна из них. Это пластиковый переходник-теплоизолятор. Вчера о нем писал @Scharnhorst79, вот я сегодня решил посмотреть на него по ближе. По каким то причинам цилиндр стал ниже корпуса пилы, где стоит карбюратор. Теперь получается так. Если этот переходник вставлять в корпус, то отверстия для винтов и хз как называется отверстие, которое идёт от цилиндра до карбюратора, не совпадают. Если же делать что бы все эти отверстия совпали, то переходник цепляет за корпус и он становится на перекос, где верх плотно прилегает, а низ 2-3 мм щель. А я снимая карбюратор раз уже как 5, всегда возмущался мягкостью и влажностью прокладки между цилиндром и пластиковым переходником. Думаю подпилка корпуса, где стоит карбюратор, решит проблему. Но почему она появилась?
     

    Вложения:

    • IMG_2023-09-12-15-18-11-358.jpg
    • IMG_2023-09-12-15-19-18-987.jpg
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Отверстие, которое идёт от цилиндра через теплоизолятор на карб - это импульсный канал. Если оно не совпадает на цилиндре и в переходнике - карб не сможет качать топливо и пила будет вести себя так, будто оно заканчивается (как раз Ваш случай).
    А вот почему у Вас теплоизолятор не может стать в отведенный ему в корпусе паз - это надо смотреть. Может, что-то где-то забыли поставить при сборке? Вы же даже картер половинили, а значит, разбирали агрегат полностью. Не осталось никаких лишних деталей или винтов/саморезов? По последнему фото кажется, что у Вас паз под теплоизолятор расположен неровно, так как на виде справа все вроде становится на место, а слева - уже нет :faq:
     
  8. NikolasIsVlg
    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155
    Как не странно, лишнего не осталось. Прокладка из упаковки тонкая, но это микроны. Я корпус пилы срезал канцелярским ножом на 1 - 1,5 мм, что бы переходник лег нормально.

    Как раз двумя фото я демонстрирую как выглядит переходник в пазле корпуса и не в нём. На фото справа он в нём. Переходник плотно прилегает к цилиндру, но отверстия не совпадают. На фото слева я вкрутил винты, чтобы показать, что отверстия совпадают, но тогда переходник цепляется за выпирающий корпус и становится на перекос, в результате чего внизу переходника появляется щель.
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083
    @Scharnhorst79, втулки небось дистанционнные, через которые корпус к двигателю крепится. Ну или я хз что у него там - прокладки, демпферы, шайбы. На край - утолщения корпуса в местах крепежа
     
  10. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Да выбросьте вы этот мусор туда, где ему место и не мучайтесь.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.363
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну да, всем же по карману Хускварны, причем, проф. сегмента, который действительно надёжен и работает безупречно. Поэтому можно выбросить всех этих китайцев, а за ними, может, и Штилей, и Олео-Маки, и Макиты и т. п... Короче, все пилы, на которые нет запчастей или геморные в ремонте :aga:
    Я понимаю, что для Вас все, что не "Хускварна" - шлак, но надо немного приземлённее, что ли, быть... У человека не получается не потому, что пила шлак, а из-за отсутствия опыта ремонтов как такового. С таким же успехом он и Хуску 340 ремонтировал бы, и 372-ю... Дело не в пиле - персонально Вам повторю: попади она в руки мне - уже бы давно работала и радовала владельца, у которого объем работ такой, что если покупать хотя бы Хуску 130, то проще нанять человека с бензопилой, который все сделает - наверно, дешевле обойдется ;) И Хуску эту не придется потом в сервант ставить, если сломается и ремонт окажется равен стоимости грешного китайца...
     
  12. NikolasIsVlg
    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155
    Урааааа, завелась :)]:victory::hndshk: Переходник не плотно прилегал к цилиндру из за сдвига корпуса.

    Ага, еще чего :no: Может еще вам сказать место, куда я ее выброшу? ;):)]
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сначала немного теории - как же работает карбюратор и для чего нужен импульсный канал?
    В картере двигателя под поршнем при работе давление меняется - то разрежение там (поршень идет вверх), то повышенное давление (поршень идет вниз).
    В карбюраторе кроме самого карбюратора еще встроен и топливный насос, который соединяется с картером двигателя по этому импульсному каналу. Мембрана насоса изгибается вверх-вниз пульсацией давления по этому каналу. Два язычка на ней, то один откроется и под мембраной разряжение - всасывает насос из бака, то другой - тогда топливо из под мембраны поступает к топливной запорной игле.
    Канал должен быть абсолютно герметичным чтобы слабые колебания давления в картере могли приводить мембрану насоса и он качал топливо из бака.
    Со стороны цилиндра есть отверстие (немного не по центру теплоизолятора) - это вход канала. Давление или разряжение (коротко импульс) через это отверстие через прокладку попадает в отверстие теплоизолятора. Со стороны карбюратора есть выходное отверстие импульса (также смещено от центра) но в теплоизоляторе сделана канавка, по которой импульс поворачивает и под прокладкой попадает в карбюратор.
    С теорией закончили?
    Ваша задача - проверить и обеспечить точное совпадение впускных и выпускных отверстий и совпадение проходных сечений этого канала!
    Хотите допилить цилиндр или теплоизолятор, чтобы все было правильно как написано выше - пилите!
    Но обычно ничего пилить не приходится!
    Прокладки должны обжаться автоматом при затяжке карбюратора и обеспечить герметичность по соединениям.
    Дальше - я бы купил новый карбюратор для пилы с праймером:
    38.jpg
    Цена вопроса - всего 1200 руб с учетом почтовой достаки почтой России на Ваш домашний адрес за 2 рабочих дня!
    http://aezshop.ru/index.phproute=product/product&path=62_136&product_id=1406&sort=p.price&order=ASC&limit=100
    Прошу не ругать за прямую ссылку на магазин, но это совсем не реклама!
    Мучается человек уже давно, а результата ремонта все нет!
     
  14. NikolasIsVlg
    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155
    Вы пропустили сообщение, где я написал, Ураааа заработала. На фото пол дня работы бензопилы. Ещё не вечер, будет и больше, если спина позволит. Все хорошо, ничего менять не надо. Спасибо за описание работы карбюратора, но я это знал, поскольку в Ютубе есть отличное видео с разъяснением принципа работы карбюратора.

    P. S. и у меня не такой карбюратор, как вы показали на фото. У меня импульсный канал по центру.
     

    Вложения:

    • IMG_2023-09-13-14-22-13-032.jpg
  15. NikolasIsVlg
    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155
    Ну вот, можно подойти к подведению итогов :aga:
    После фактически 3-х недель (первый заказ крышки стартера от 20.08.2023) получилось реанимировать китайского "зверя". Конечно это не 3 недели ежедневных ремонтов, а общий срок от начала до конца ремонта. Если бы интернет-магазины доставляли быстрее запчасти, то было бы быстрее. Несмотря на то, что с каждым днем склонялся к мысли не ремонтировать пилу и взять уже рабочую у дяди или соседа, реанимировать пилу становилось делом принципа :no:
    Сегодняшний день мне напоминал одну из серий Ералаша, где актер Алексей Булдаков игравший генерала в Особенностях национальной охоты, зашел в дом с топором и сказал: "Наточил я свой топор, головешек полон двор" :)]
    Конечно же сегодняшний день не наступил бы без помощи тех, кто мне помогал советами в ремонте пилы, за что вам большое спасибо :hello:

    Особенно хочу отметить за оказанную помощь и сказать БОЛЬШОЕ спасибо товарищу с ником @Scharnhorst79, который больше всех уделял время моей проблеме и до конца верил в меня и в мою победу над китайским железно-пластмассовым сложным техническим устройством (бензопилой) :hello::hello::hello::)]

    Надеюсь, что ещё завтрашний день пила проработает без нареканий (помолимся вместе :hndshk::aga:) и мне не придется "ломать" себе и вам голову с новыми вопросами про ремонт.
     

    Вложения:

    • IMG_2023-09-13-18-09-24-583.jpg
    • IMG_2023-09-13-18-09-46-636.jpg
Статус темы:
Закрыта.