1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.244
    Благодарности:
    75.107
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ссылка "битая".
    Вместо страницы с названием модели карбюратора (если оно вообще есть) показывается сообщение от хостера, что данный домен отлинкован от сервера. В переводе на "человеческий" язык - доступ к сайту владельцем сервера отключён (непонятно на какое время), скорее всего "за неуплату".
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    http://aez-shop.ru/index.php?route=product/product&product_id=1406
    Поправил, теперь вроде бы открывается.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все таки этот у Вас карбюратор, вот его вид со стороны теплоизолятора.
    38-2.jpg

    Теперь карбюратор Вам и не нужен?
    Хотя многочисленные воздушные пузырьки в топливе в праймере даже при новом топливном шланге настораживают?
    P. S. Молодец, все таки разобрался и победил в итоге это чудо китайского пилостроения!
     
  4. NikolasIsVlg
    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    NikolasIsVlg

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.23
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    155
    ну почти. У моего обратка пластиковая и прямая. С такой гнутой в корпус будет упираться.
    Нет. Теперь мне и пила и дрова не нужны (фото) :aga:
    Когда L и H закручены до талого, то пузырьков нету, а как только приоткрутишь, начинают идти.
    Не проверял, на каком именно винте. По идее на H не должны идти, даже если он откручен. Там же клапан в форсунке стоит? А про L не знаю.
    Спасибо :|::aga:
    Как я понял, такая проблема не каждый день случается, поскольку не один бывалый даже не намекнул туда посмотреть :um:Ну за то получил и поделился опытом.
     

    Вложения:

    • IMG_2023-09-14-19-26-06-234.jpg
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.083
    @NikolasIsVlg, этого вам недостаточно было?
     
  6. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    у меня на хускварне 142 2008 года с завода стоял поршень aip, цилиндр mahle и аналогично на хускварне 262xp 1997 года
    качество оригинального Метеора не уступает Мале, а вот бразильское литье от Штиля и рядом не стоит.
     
  7. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    Не разу не видел на цилиндре логотип Мале на 137-142. На 262 хр в оригинале и поршень, и цилиндр Мале. Кстати на 236-240 хуска тоже аип поршня стоят.
    Если верить Илье Мамонову, то не хрена напыление на метеоре не выхаживает как на Мале. Где-то у него на канале видел, или читал коменты (не помню точно), это на хус 365 .
     
  8. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    пилка была в оригинале, возможно еще от партии зависело.
    Но одно ясно, что Хускварна на некоторых моделях использует поршня AIP
    возможно, спорить небуду. но и у мале так то тоже разброс, один цилиндр 10 лет ходит, другой 1 год, от пользователя не мало зависит сколько прослужит поршневая.
    В свое время упустил возможность купить в запас поршневые Метеор на мс361 и мс261, в Белоруссии они по нашим деньгам стоили 6000-7000р, а теперь они и туда не поставляются.
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    5.488
    На бытовой инструмент чястенько ставят и качество у них достойное.
    Я часто ремонтирую хус 365, самая старая у меня была 2008, качество напыления цилиндра одинаковое и ходит одинаково. Все поломки цпг это человеческий фактор. Никасиловый цилиндр Мале должен как минимум 2 поршня высаживать, а поршень 2 кольца.
    На штиль 361 когда ставили цпг Мале, вот там было качество, так же как на хус 365 выхаживал 2-3 поршня .
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Здарова народ, нужен совет по пиле. когда остается пол бачка она начинает работать на повышенных оборотах, арет как сумашедшая если нажать газ. как например триммер когда остатки бенза выжигает. если фулл бак то все нормально. а может и заглохнуть если наверх ее поднять. по вашим советам перерыл в пиле почти все до чего дотянулся, РТИ сальники, цилиндр, карб нигде проблем не заметил на мой неискушенный взгляд. я пришел к выводу что это топливный шланг виноват, он слишком длинный и загибается в баке, тплвн. фильтр висит в воздухе когда бензина пол бака остается, как решить проблему, мб обрезать шланг. но сколько резать? у чувака на ютубе была схожая проблема, он решил ее обрезанием, тоже пила 38 серии
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.355

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.355
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Фильтр должен лежать в самом дальнем углу бака (это справа сзади обычно). Надо затолкать его туда и, если это фильтр с грузиком, то никуда он не денется уже. А вот укорачивание шланга может привести к тому, что фильтр будет торчать все время в положении стоя и тогда картина будет такой же, как у тебя сейчас :aga:
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, фильтр с грузиком, про дальний угол бака и не знал. он просто лежит в баке, из за этого видать елозит туда сюда, я еще часто сливаю топливо с пилы в триммер когда она долго простаивает, что бы смесь не испортилась, при этих манипуляциях заметил что шланг туда сюда гуляет в баке. понял спасибо за совет
     
    Последнее редактирование: 19.09.23
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.355

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    41.355
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот когда он выпадает к горловине - и получается, что тащит воздух, если бак неполный. Надо его просто сразу после слива топлива затолкать обратно в дальний угол и всё :) Если он длинный - это даже лучше, чем короткий. Фильтр упрется в закоулок в баке и уже не будет "бегать" туда-сюда.
    На новых пилах распространенное явление: открываешь бак, а фильтр - вот он, прям у заливного отверстия и если налить немного смеси (чисто проверочный запуск сделать), то неправильное его положение проявит себя во всей красе. И неопытный юзер может сразу побежать обратно в магазин, требуя возврата денег или обмена пилы.
     
  14. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Он и должен елозить туда сюда. Чтоб при любом положении пилы, при любом её наклоне фильтр скатывался в нижнюю точку бака. Шланг у вас возможно грубый и не дает фильтру свободно перемещаться.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    А если нужно пилить шиной вниз или при Валере бывает приходится держать пилу стартером к земле, тогда как ?
     
Статус темы:
Закрыта.