1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, это мой случай про фильтр, а еще карб нервишки попортил в самом начале. диафрагма... :mad:
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.356

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.356
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так он оттуда при наклоне на стартер успешно выныривает, если можно так выразиться. Происходит тоже самое, что и при сливе топлива - фильтр оказывается у горловины. На моих пилах всегда так. А при пилении шиной вниз ни разу не замечал, чтобы пила вела себя неадекватно - мой излюбленный прием при пилении толстомера: дать пиле зайти шиной в ствол с противоположной от меня стороны, при этом, когда шина войдёт в бочину ствола полностью, задняя рукоять смотрит прямо в небо :|: Зато не надо бегать-прыгать туда-сюда через ствол, если его диаметр превышает длину шины.
     
  3. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не правильно вас понял, думал предлагаете неподвижно закрепить фильтр в баке.
    :hndshk: так же пилю. Вчера-позавчера как раз толстые деревяшки и были.
    IMG_20230918_133029.jpg IMG_20230918_133004.jpg
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
  5. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Так он вообще не хочет в неё вкладываться. А не вложившись, не отремонтируешь.
     
  6. lajnal
    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372

    lajnal

    Живу здесь

    lajnal

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.20
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Латвия, Великобритания
    Ну уж нет, увольте сударь.
     
  7. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    я себе урвал полтора года назад цпг от мале на 361 штиля, прям не жалею!
    ну и пилю немного, поэтому думаю до пенсии мне ее хватит :)
     

    Вложения:

    • 1.3uNDA7axcgp1tPAHc3S5nZegcg7_ongI.zsUfAYm6wqhvDVfPYupYmswbzgw5-_Jp-K4fn3ZXzAA.jpg
    • 1.DstDA7axoiJ1tCAvU1dotZegoib_oqgg.pmdYPZHYU2dwW0GQlhm7f3C53bxtD0wfBKWOlGicliU.jpg
    • 20220402_235749.jpg
    • 20220402_235729.jpg
  8. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    По поводу консервации на долгий срок.
    Тут рекомендуют выжечь всё топливо, потом залить в топливный бак 2T масло и прокачать праймером.
    После хранения масло слить, залить смесь и запускать как обычно.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.356

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.356
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Наглядное пособие "как уничтожить карбюратор" :close: Ладно, ещё в цилиндр пару кубиков масла залить, но в бак да ещё и праймером прокачать его по каналам карба... После хранения масло сольете, но из каналов карбюратора оно уже может даже в УЗ-ванной не выйти. Но кому идея понравилась - дерзайте, потом расскажете о впечатлениях :hello:
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    42.996
    Тут все такие полиглоты сидят. На любом языке общаемся свободно. Арабский, немецкий, хинди, латынь. Английский так вообще, как родной практически:)]
    А по поводу масла в карбюратор через праймер- ну, это, им наверное виднее:)]
    Нам, Русским, этого не понять:)]
     
  11. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Так я кратко изложил суть видео :-D
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Хай всем, что за фигня происходит, не ржать хд! почему я не могу отпилить пинек своей китайкой 38сс. как только клоню ее набок, пила орет напрягается еле грызет дерево, шина чуть ли не отскакивает от дерева, прижима нету вообще я пытаюсь давить а эффекта почти нету, цепь заточил. при обычном пилении (не пней) не боком все ОК пила давит своим весом и проблем не возникает. дерево с которым возникли проблемы черемуха 40см+ где то, и тополь 30см+ в диаметре, хотел смахнуть под корень :)
     
  13. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Если в баке криво лежит топливный фильтр и мало топлива, то при пилении боком в карб попадает мало топлива и получается бедная смесь с падением мощности.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.166

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.839
    Благодарности:
    19.166
    Адрес:
    Москва
    @keizu,
    проверяется работой с полным топливным баком. я и земле пилил :aga:. по другому плохо корчуется:aga:. цепи и шина на (туда именно) те. в помойку:mad: но не сразу ес-но.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.356

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.356
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @keizu, а там в дереве нету "посторонних" предметов типа вросшей проволоки, залитого когда-то в трещину или дупло бетона и т. п?
    В моей практике только такие обстоятельства мешали спиливанию ствола или пня. А вот по поводу ора пилы на боку - это происходит только при наклоне вправо или при наклоне на стартер - та же картина? Если при наклоне в одну сторону (вправо), то скорее всего, топливный фильтр задирается вверх из бензина и хватает воздух.
    P. s. Черемуха острой цепью пилится довольно бодро, это не сухой ясень или граб. А тополь даже сухой довольно мягкий и распиливается ещё легче, если только пила исправна.
     
Статус темы:
Закрыта.