1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Ладно попробую для начала гаек навешать на фильтр что бы его утяжелить, 2шт. не будет перебором? :nono:

    кстати, это нормально что при прокачке праймером, в баке пузыри появляются вылазят с топливного фильтра, пилу ложил на бок при открытом люке проверял, в нем самом немного воздуха остается, я вот думаю мб это он
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.407
    Благодарности:
    48.532
    Адрес:
    Москва
    Вы забыли упомянуть на новой китайской пиле:) Нормаль покупка китайского б2т бензоинструмент развивает навыки самостоятельного ремонта;). Проверяйте шланг, с сальниками сложнее, нужно опрессовывать пилу.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Норма то норма, но сальники эта "норма" гробит быстро.
    "Как эти все проблемы могли возникнуть на новой пиле" - возможно, партия такая пошла (с браком). В 2021 году с апреля по июнь бензопилы Виталс двух моделей (4518n и 5027о) шли массово с неисправными сальниками коленвала - хватало их на пару запусков, после чего пила либо не заводилась вообще, либо вела себя крайне неадекватно при работе. После их замены все приходило в норму - в ихнем главном сервисе (г. Днепр) замену на пилах этого периода выпуска производят без вопросов до сих пор, так как продано этих пил очень много (инфа от местного представителя торговой марки).
    Другой пример из недавнего: летом этого года одноручки Виталс 2511 шли с бракованными карбюраторами - из 6 проданных через этого представителя пил карб поменян в сервисе уже на 4. Симптомы: изменение оборотов при наклоне вправо-влево, вперёд-назад. Пилой с такой неисправностью невозможно работать.
    Если пила у тебя новая, keizu, и есть возможность - отправь-ка ее в сервис Патриота и пусть решают проблему. А то как-то не очень интересно вкладываться в ремонт новой пилы.
     
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, я же пилу ковырял, разве возьмутся ее делать бесплатно, гарантийно? пила тоже 2021г. хренас-два короче вот у них на сайте написано
     

    Вложения:

    • 2.JPG
    Последнее редактирование: 06.10.23
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если ковырял коряво (наследил) - тогда уже не будет гарантийного ремонта. Если же следов особо нет - то почему бы и не сделать по гарантии?
     
  6. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, да я наследил, взять хотя бы те же амортизаторы, я их смазал литолом что бы распирающие втулки входили легче. + я живу черт знает где, далековато сервисы находятся, сам буду делать...
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.348
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, тогда мучайся сам... Для начала утяжели фильтр, хотя думаю это не поможет.
     
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Всем спасибо :hello: :) если что опять у вас спрошу советов хехе...
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    Первый пост про траблы с горизонтальным пилением, вертикально все норм, это где пИнек
    Соглашусь полностью, просмотрел немного
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Люфт коленвала я так понимаю из за подшипников? он елозит во внутренней обойме, не сидит крепко. и какой тогда толк менять сальники, их опять наверное разобьет, или нет
     
  11. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    @keizu, вся беда с сальниками пока основана только на ваших рассказах с плавающими оборотами. Как только вы разберётесь с фильтром и его нормальным положением в баке, ситуация может кардинально поменяться а лучшую сторону. Т. е. симптомы могут пропасть, значит с сальниками теоретически все в порядке. Или не пропасть. Значит надо либо опрессовывать и искать причину негерметичности либо менять все по порядку, что может быть причиной подсоса.
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    как понять?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Это не шейка вала елозит по внутренней обойме. Внутренняя и наружная обойма елозят по шарикам подшипника. При нагреве этот люфт пропадает. Но пропадает только тот люфт, который должен пропасть при определенном тепловом расширении. Остальной люфт остается. Ежели у Вас люфт большой, то есть смысл поменять подшипники в Вашей пиле на те, что должны быть. С теми тепловыми допусками. А именно С-3
     
  14. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    Опрессовка - это проверка двигателя на герметичность, как держит давление и разряжение. Нужен специнструмент, который бывает в сервисах. Опрессовка показывает есть ли подсос воздуха.
     
  15. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    Если проще - менять сразу надо на нормальные, ну и сальники до кучи. Чтоб два раза не лазать. А так - Китай - конструктор, вложив душу в который, выходишь на цену японца/европейца. Это по началу кажется, что поимел удачу, но со временем это чувство пропадает. Остается осадок и понимание, что дядя Пин Сяо поимел тебя так, что всей его семье хватило
     
Статус темы:
Закрыта.