1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У тебя же пила с праймером или без? Если с праймером - то никак туда шланг от 45/5200 не приколхозишь, туда скорее шланг от мотокосы подойдёт, он гладкий, а на 45/5200 с утолщением посередине для фиксации в стенке бака. А у твоей пилы (если с праймером) шланги вмонтированы в пробку по типу мотокос, только пробка толще значительно, чем у мотокос. Вопрос только в одном: запаяны шланги в пробку у тебя или нет? Если нет - то без проблем туда можно поставить топливный шланг от косы. Если же запаяны, то только полная замена узла в сборе на такой же.
     
  2. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    @Scharnhorst79, пила с праймером, я не знаю пока не разбирал еще, но видел резинку уплотнительную где идут 2 трубки :victory:
     
    Последнее редактирование: 08.10.23
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Разбирай и если шланги запаяны в эту пробку - вынимай ее из бака для использования в качестве образца в магазине/на рынке и отправляйся на поиски.
     
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    благодарю тебя, магистр бензопил. я совершу сие паломничество :pioner:
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.406
    Благодарности:
    48.530

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.406
    Благодарности:
    48.530
    Адрес:
    Москва
    Есть ещё один колхозный метод, срезаются шланги заподлицо с переходником в него вставляется жёсткий силиконовый шланг, они разные на Алике есть и на этот жёсткий натягиваются две половинки мягкого шланга. Я так колхозил на СбА когда у меня та часть что к карбюратору подходит лопнула.
     
  6. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Всем привет! Такой вопрос: пила Поулан 2250 работает удовлетворительно но когда заглушил повторный запуск нужно закрывать заслонку чтоб подсосать топливо... подскажите в чём причина такого поведения пилы при запуске на горячую?
     
    Последнее редактирование: 16.10.23
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Поулан, он же Партнёр...Эти пилы всегда так заводятся, не нужно ни чего делать, просто приспособиться..У меня есть Партнёр 351.1997 года выпуска, так он на горячую всю жизнь свою заводится именно так, с чуть закрытой заслонкой..На заре его молодости, я пытался с ним поиграться, а потом забил...
     
  8. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Она у меня стояла больше года без действия... я уже подзабыть успел как она раньше заводилась... было и так но мне кажется не всегда :hello:
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    На Штилях и др. пилах есть фиксированное положение "прикрытой" заслонки..На моём старом Партнёре нет такого положения, а вот на Партнёре 351 ..2004 года - оно есть и заводится на горячую он точно так же...с чуть вытянутой заслонкой. Редкий случай заведётся без всяких манипуляций..Я не говорю что это правильно и есть аксиома, но если работа пилы в других режимах приемлема, то лучше играть заслонкой при заводке на горячую, чем играться с пилой на всех режимах..У меня было по молодости...проскочила мысля...как это так, три года с пилой ни чего не делал, дайка я хоть
    карбюратор"почищу"...Почистил...неделю потом "устаканивал" работу пилы с отвёрткой в руках.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не знаю, как там Партнёры (не попадались), но на Хусках и китайцах совсем не надо "чуть" вытягивать рычаг заслонки, достаточно просто вытащить его и обратно задвинуть - и полугаз взведен! Но при правильно отрегулированном карбе (особенно это касается винта L) такого рода манипуляции не нужны от слова совсем ;)
    Иногда на старых, более 10 лет назад выпущенных Гудлаках 4500М (они без праймера) встречается такая же болячка... Лечу отворачиванием L на 10-15 "минут" (если представить циферблат часов) влево - после этого заводятся штатно, только ХХ приходится Т-шкой корректировать (падает до минимума).
    P. s. Это не "руководство к действию" в случае с Партнёрами - повторюсь, я с ними дела не имел и можно ли таким образом "вылечить" их запуск - не знаю :hello:
     
    Последнее редактирование: 17.10.23
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Точно так же и на Партнёре выпуска после 2000-х годов, работает эта система взведения "на полу газ"...Но на пилах 90-х годов выпуска возможна ситуация, когда при возврате рычага на место,"полу газ" не взводится, а заслонка просто опять закрывается, поэтому я и написал " заводится с чуть вытянутым рычагом"

    Теперь то можно крутить смело, т. к. Ютуб и люди подскажут, что делать и кто виноват...а когда эти пилы появились у нас, спецов по забугорным пилам особо не было,..приходилось всё нарабатывать своими руками..Да и в принципе то не особо и нужно, если пила в целом работает без претензий...
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так при слегка забедненной L-ке она и будет вроде как без претензий работать, только запуск затруднён и холостой слегка "частит", но на это мало кто обращает внимание. А если цепь иногда останавливается в резе - то большинство пытаются поворотом Н-ки добиться улучшения, на L-ку даже и не думают, а между тем, она тоже влияет на тягу в бревне. Обороты Н-кой можно накрутить какие хочешь, но цепь так и будет останавливаться, едва придавить чуть сильнее. И себе, и клиентам настраиваю пилы так, что задавить до полной остановки цепи вряд ли возможно - тянет, как трактор, даже если обороты падают в резе сильно. И запуск лёгкий - и на холодную, и на горячую. Тут главное - соблюсти баланс, чтобы и тяга была отличная, и запуск на горячую лёгкий. Если чуть переборщить с L-кой - горячий запуск опять же затруднится, но уже вследствие избытка поступающей в цилиндр смеси.
     
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Есть такое и на моей пиле... два положения заслонки_ при полном вытягивании рычага и на половину ... при нажатии на рычаг газа фиксация сбрасывается. Что меня удивило _ после простоя пила малость потеряла максимальные обороты в резу... пришлось немного завернуть винт Н. Думаю это зависит от смены топливной смеси. Такое часто замечаю... чуть не угадал пропорцию или другой бензин и всё работа карба не та...
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    968
    Благодарности:
    4.689

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    968
    Благодарности:
    4.689
    Адрес:
    Пермский край
    Надо взять на заметку. У моей Соло 652 как раз такая фигня. Горячая чуть постоит и без закрытия заслонки не завести. Винт L я как раз чуть закрутил. Показалось что богатит. В принципе на этих настройках пилит хорошо. Тот же горбыль в пачках пилит на ура 45-й шиной в полный захват. Весной попробую поднастроить и посмотрю как будет заводится.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Принесли 351 Партнер..опять..прошлый раз менял карбюратор..до меня меняли поршневую..но при замене карба не стал делать опрессовку картера..не помню уже по какой причине..сегодня принес опять ..холостой -ровный..обороты набирает резво..макс..12800.погонял .в деревяшке начала тупить ..и в резе останавливаться..послезавтра буду делать опрессовку...и...видимо .придется феном греть картер.

    ..Тут. в точку..на Хусках. Партнерах. особенно это заметно...те же Штили менее требовательны к таким "хирургическим" настройкам.
     
Статус темы:
Закрыта.