1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, эту беду как раз можно устранить правильной настройкой карба - желательно "на бревне", т. е пилишь и регулируешь. Добился максимальной тяги в резе - всё! Больше к винтам регулировки не лезть! И будет работать нормально.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    19.122

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    19.122
    Адрес:
    Москва
    не было! винты (кроме оборотов хх) не крутил совсем ! и то по причине что сам открутился :aga:. винт в снегу нашел. пружину нет. - опнул по резьбе и закрутил отрегулировав обороты. :aga:.(комплексов нет :)]). еще не много менее года назад. в горизонтальном положении пилы (как на столе стоит например) - зверюга ! при подточенной цепочке. грязь в карбе :aga:. я по такой *фигне * уже и не пишу тут :|:. цепное уходит что ппц ! а там уже трансмиссионка 80W90 напополам с моторкой. - но то хорошо - цепь редко подтягиваю. :hello:
     
  3. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Когда карб менял вроде целый был. А мозг уже парила. Разве что не заметил какой нибудь трещинки. Был бы в запасе конечно б стоило заменить
    ...
     
  4. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Друзья всем Привет! У меня вопрос по поводу замены ЦПГ на пиле Goodlack 52cc похоже не оригинал... как правильно определить действительно она на 52 кубика или 58? На цилиндре нет обозначения обьёма. Диаметр поршня вроде замерил 45 мм...
     
    Последнее редактирование: 30.10.23
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На шатуне коленвала что написано: "43"/"1Е43F" или "58"? От этого и "плясать". На 58-й коленвал 52-ю ЦПГ нормально не установить. Наоборот - станет, но 58-я на 43-м (45/52сс) коленвалу работать не будет, так как поршень не будет достигать ВМТ.
     
  6. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Я в курсе что в 58й не тот коленвал... благодарю за подсказку. Завтра посмотрим на обозначение...
     
  7. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Ещё вопрос - если в цпг задиры со стороны глушителя шириной примерно 5 см и кольца в этом месте заклинило это признак перегрева ?
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    19.122

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    19.122
    Адрес:
    Москва
    однозначно. только вам понять - главное ! чем это вызвано было ! - что бы не повторить...:aga:
     
  9. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    ЦПГ запороли после замены карбюратора...по видимому после этого не правильно отрегулировали карб и смесь была обеднённой ...другого обьяснения не вижу.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Однозначно перегрев. Надо выяснить его причину и обязательно промыть кривошипную камеру от образовавшейся при этом алюминиевой "пудры" - она может сработать как неплохой абразив в новой поршневой.
    А по какой причине меняли карб? Блин, я уже даже со счету сбился - сколько раз люди обвиняли карб, а он был совершенно ни при чём! :no:
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    19.122

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    19.122
    Адрес:
    Москва
    много чего могло. и масло - гуано./пропорции. и работа *до победного* на жаре итд...
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    19.122

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    19.122
    Адрес:
    Москва
    сальники на (х) тоже ! - те - на замену! ОБЯЗАТЕЛЬНО! :hello:
     
  13. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Владелец пилы недоумевает обьяснить не может ...а результат один - замена ЦПГ :hello:
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, при хорошем перегреве движка сальники могли "остекленеть" - лучше проверить и заменить.
    Вообще, я когда меняю ЦПГ кому-то, всегда внимательно осматриваю:
    - патрубок карба,
    - проставку, к которой крепится карб на предмет вылезших втулок с резьбой,
    - сальники коленвала и импульсный шланг.
    Если что-нибудь из этого списка вызывает сомнения - заменяю. Пока ни разу осечек не было - после ремонта пилы работают, ЦПГ не "горят".
     
  15. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Ну думаю после скольких мук и попыток завести движок там его уже десять раз промыло смесью :) но совет учту
     
Статус темы:
Закрыта.