1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А я так не думаю. Скорее всего, стенки кривошипной камеры сейчас в грязной жиже из бензина и этих алюминиевых опилок. Вы думаете, мне привозят пилы с задирами, которые не пытаются любой ценой завести? Кроме наглухо заклиненных, которые не провернуть - все, поголовно, до последнего верят в чудо и маслают до тех пор, пока самих мутить не начнет или до поломки ещё и стартера. При этом "прожигают" свечи, меняют самостоятельно модули, карбы, иногда даже пытаются кольца новые в задранную ЦПГ поставить и только после окончательного фиаско везут на ремонт... Самый "смак" ремонтировать после автомехаников или работников локомотивного депо :aga:
     
  2. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    Неразборный масляный насос к Штиль 180 и многим другим моделям пил. Забился грязью. Какова вероятность промывки в чистом бензине для восстановления прежней работоспособности?
     
  3. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Осматривал кривошипную камеру вроде чистая... а поршень и стенка цилиндра их как будто запекло в духовке зажало кольца в канавках в том месте... ну раз вы советуете промыть значит будем промывать хуже не будет.
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    :hello:И...на старуху бывает проруха...чуть раньше писал по Партнеру 350..После замены сальников и замены теплоизолятора начинает "дуть " при опресовке сбоку от теплоизолятора на 0.5 бар. Хозяин сказал собирай. как есть собрал..карбюратор его вроде заработал, после замены иглы и "колупания" мембраны клапана согнутой медицинской иглой...завел-работает..прогрелась..начинают скакать обороты..(при опрессовке после замены сальников. попросил что б приехал сам ..показал.где травит...обьяснил.что нужного давления при дырявых сальниках я дать не мог. поэтому этот дефект цилиндра -либо ,микротрещина.либо кривое место под теплоизолятор. я предусмотреть не мог...вроде согласился.) забрал пилу...напоследок выдал..что ему кто-то сказал. что цпг проходят контроль качества. приемку. проверку..и...такого не "могёт "быть..я чуть собственной слюной не поперхнулся..:(или от смеха или от недоумения.

    При замене поршневой сальники меняю всегда.
     
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    Накрылся вакууметр -разряжение мерять нечем. кто что присоветует?.на давление сделан из груши пневмоклина с манометром..на 100мм в диаметре ..все читается замечательно.
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Использую самопальный набор из старого тонометра..Для проверки разряжения использую шприц медицинский..Проверял и сравнивал с покупным вакуум метром..Дёшево и сердито.,для мелкой техники самое то.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.237
    Благодарности:
    41.333
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сегодня был у меня смешной случай... Приезжает один человек с недавно купленной по моему совету одноручкой "Крайсман" KS-2609, жалоба: "начала сама набирать обороты, потом заглохла и вот... Не заводится" :(
    Ну, давайте ее сюда, говорю... Первым делом проверяю как качает праймер и... лыжи не едут! Не качает... Открываю крышку бензобака и как заржу :)]:)] - бак абсолютно пустой! Можно сказать, сухой... Говорю "а бензин ГДЕ?" Он смотрит на меня "да я ж пилил, там БЫЛ бензин!" :ogo::)]:aga:
    Короче, залил ему буквально 1/3 бака своей смеси, завелась штатно, пилит нормально, в любом положении холостой стабилен - пила полностью исправна.
    P. s. Чел не заметил, что бак пустой, несмотря на смотровое окошко в стенке бака! Ну, как, блин, так можно? Окошко матово-белое, но оно заметно темнеет, когда в баке есть смесь.
     
  8. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Всем привет.
    Ребят, почему новый 230 штиль богатит смесь на правом боку (стартером вверх) и беднит на левом. Слышно как плавают обороты ХХ.
    Сжег может литров 5 смеси.
    Так было с новья, при повороте стартером вверх даже глох было дело. Подругулировал карб, чуть поднял оборотоы хх до 3 тыщ примерно, опустил максимальные обороты до 14 тыщ, работать можно без проблем, но ведь так быть не должно?
    Пересмотрел все видео на ютубе, люфт коленвала, мембраны карбюратора, люфт коромысла иглы. Новое же все блин.
    Коромысло иглы пробовал ставить со старого карбюратора ms211, обжав его на оси, люфта нет теперь, но плавающие обороты остались.
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    2.082
    А фильтр топливный, точнее его позиционирование в баке в норме? У вас такая беда при полном баке, кстати?
     
  10. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Да, без разницы сколько топлива в баке. Под жвак то же самое.
    Пила отлично заводится, отлично тянет, но вот этот баг с оборотами бесит.
    Обороты у стоящей пилы 3000, стартером вверх 2400 и ниже.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979
    Не всем дано быть умницей. Кому -то надо быть и умником. А кому -то совсем дураком:)]
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979
    Ускорительный насос в карбюраторе, возможно, просится под заглушку
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    По-хорошему его бы обратно надо было сдать, покуда новый.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979
    Ну, ежели новый. Да гарантия есть, то почему бы не сдать обратно?
    Думаю, что с такой поломкой обратно не примут. Так хоть в сервис снесут да посмотрят
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.944
    Благодарности:
    42.979
    У меня такая беда у 250-го началась перед сменой карбюратора. Там бывало, что даже глохнуть уже под конец стремился.
    Вначале поменяли сальники. А после замены сальников пила вообще работать отказалась. Пришлось ставить новый китай карбюратор с Али. С тем заработало хорошо. Но топлива стало больше потреблять. ХЗ! Видимо жиклеры на глазок просверлены :)
     
Статус темы:
Закрыта.