1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    А на первый вопрос ответ будет?
    Фильтр в баке возможно неверно расположен, так бывает, если топливопровод это позволяет. У меня просто тоже штиль, поэтому знаю о чем говорю. Для ускорительного и сальников по идее рановато, опять же из-за них пила бы и в нормальном положении не пилила нормально
     
  2. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Совет отнести назад не принимается.
    Штиль ушел из РФ, магаз где брал перешел на катайское барахло, даже в сервис при нем не отдам, чем они будут чинить, если официальных запчастей нет?
    Про ускорительный насос - сильно сомневаюсь. Новая пила. Только обкаталась. Из коробки так было, тоже насос виноват? Сразу изношеный продавался?
     
  3. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Фильтр в баке да. Есть.
    Болтается свободно.
    Это я проверил первым делом. Так то я сервисный инженер огромного европейского машиностроительно концерна в прошлом, но тут какой то полтергейст, ей богу :)
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Мы не знаем. Возможно, что и сразу изношенный продавался. Мы в Российской действительности живем. Не стоит об этом забывать. Тут даже бу-шную машину можно купить в автосалоне по цене новой и за новую
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    Не должен он свободно болтаться. Как бы попонятнее объяснить… он у вас должен быть в нижней дальней чтоли точке при пиле, расположенной вверх стартером. Другими словами - воздух он поджирает в том положении, в котором сейчас находится. Надо его дальше и глубже пихнуть, там мягкий шланг с изгибом
     
  6. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Попробую завтра.
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    629
    Благодарности:
    2.082
    У меня на косе такое бывает, если фильтр в крайнюю нижнюю точку не запихнуть
     
  8. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Вытащу шланг, наращу, запитаю из бутылки.
    Сразу будет ясно.
     
  9. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    5.473

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    5.473
    Винт L против часовой от 1 до 3 часов, если смотреть на часы. У них такое бывает, если не поможет - значит дефект карбюратора. Больше всего с таким я сталкивался именно на штиль.
     
  10. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Пробовал. И на 10 градусов и на 30 и на 90 и на 180. Реакция на винт есть. И на наклон есть.
    Дефект карбюратора он в чем? Что дефектно?
    Сюда пришел как в последнюю инстанцию, к коллективному разуму.
     
  11. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    5.473

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    5.473
    Какая реакция на наклон?
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Периодически встречаются отзывы, упоминания о том, что ускорительный насос карбюратора не работает у штилей с новья. Тот же Вячеслав RS об этом упоминал не единожды.
    Как только эти пиптики (тело насоса) начали изготавливать просто железными с гальваническим покрытием вместо бронзовых, латунных, так практически сразу стали возникать нюансы.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Вот и я про то же. Но до умников обычно только через рученьки белы доходит. Ну и пусть, раз себя самыми умными считают.
     
  14. ssv1987
    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79

    ssv1987

    Участник

    ssv1987

    Участник

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    79
    Написал ведь выше.
    Стартером вверх обороты падают.
    Вне зависимости от положения винта L.
    При этом винт L адекватно регулирует разгон и ХХ.
     
  15. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    5.473

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    5.473
    Ускоритель здесь явно не причём, обычно когда карб чудит, его хоть вверх хоть вниз стартером - обороты повышаются. А при обогащение тоже не чего не меняется, вообще есть хоть какие то изменения?
     
Статус темы:
Закрыта.