1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Caiman 27CVE - скорее гавиал, не дотянувший до каймана

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Helimax, 24.03.23.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.697
    Благодарности:
    430.384

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.697
    Благодарности:
    430.384
    Адрес:
    Уфа
    Ну просто настройте как удобно спмому работать. Если быстоая вперед не нужна, то сделайте назад чуть быстрее.
     
  2. Helimax
    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91

    Helimax

    Живу здесь

    Helimax

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91
    Чуда не произошло. Снег сегодня неприятный, даже к лопате липнет. В принципе зелёный справился, но в несколько проходов и с применением физической силы. Да, хотелось чтобы мэджик - и как по пухляку) но нет. Зелёным доволен, молодец.
     
  3. Helimax
    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91

    Helimax

    Живу здесь

    Helimax

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91
    Ну что сказать... Обкатку прошел. Масло сменил после 5 моточасов, умеренно тёмное. Попытался добавить в редуктор смазку - не потребовалось. Хороший агрегат. На глубину ковша с одного прохода убрал снежок, сходящий с крыши, то есть уже не пухляк. Кидает далеко.

    20231204_093245.JPG
     
  4. АЛанской
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    АЛанской

    Новичок

    АЛанской

    Новичок

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Довольны приобретением, на гусеницах не хочется, не хочется Valto 30 !?

    А как по грунту идёт, не по плитке и дороге, а именно грунту? Маневренность ? Информации очень мало, поделитесь.
     
  5. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    Маневрирует хорошо, курки помогают. С моим весом под 100 кг не устаешь ворочать.
    По грунту снегоуборщик не ходит, по снежной каше в худшем случае и по уплотненному снегольду в лучшем варианте. Гребут колеса хорошо.
    В моем случае 27 дюймов, вес и мощность ровно то, что надо. Это не первый снегоуборщик и покупался именно для тех участков, где он нужен.
     
  6. Helimax
    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91

    Helimax

    Живу здесь

    Helimax

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91
    Поддержу предыдущего оратора. Размер ковша и мощность выбирались зряче. Курки помогают. Колеса лучше не перекачивать, буксуют. По грунту, тем более неровному - не пробовал. Была идея пробить тропинку в лесу - отказался.
     
  7. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    3.006

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    3.006
    Адрес:
    Москва
    В редуктор заливается специальное трансмиссионное масло 80W90, у них на сайте указано: https://caiman.ru/catalog/sadovaya_tekhnika/snegouborshchiki/snegouborshchik_benzinovyy_caiman_valto_27cve/
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.064

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.064
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.179
    Благодарности:
    13.599

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.179
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Мытищи
    Я считаю что это правильный редуктор. Аккурат такое масло себе купил в редуктор ариенса неделю назад. Если бы не командировка то уже бы поменял. Газпромовские масла порадовали, на выбор трансмиссионки GL5 и GL4 разных вязкостей.
     
  10. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    А пресс-масленка на корпусе намекает на консистентную смазку. И при докачке вышли следы заводской консистентной смазки, ничего через нижнее отверстие после откручивания винта не выливалось. Да и как туда заливать трансмиссионку, в Ариенсе широкое отверстие для этого есть, болтом закрытое. И никаких нижних сливов, они и не нужны в "жидком" редукторе.
    Видимо тот, кто делал сайт, взял описание Valto-28Si, переделал слегка и пульнул на страничку Valto 27CVE. Талантливые девочки из маркетинга и не такое умеют, если без присмотра их оставить.
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    3.006

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    3.006
    Адрес:
    Москва
    Возможно и так, но тогда зачем сальники установили? Но я бы поинтересовался на всякий случай в сервисном центре.
     
    Последнее редактирование: 17.12.23
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    сальники там всегда присутствовали. Стандартный редуктор в AL корпусе (артикул SJ - 101 (А) с однозаходным стальным червячным валом (d-42mm,s-45mm), и червячным латунным колесом (d-70mm, z -20)
    Сальники -3шт.
    Скорее всего наполнение под консистентную полужидкую смазку. Про жидкую (типа масла 80W90) история об этом умалчивает, но и нигде также не прописано что её нельзя заливать в этот самый редуктор. Поэтому я и залил в него ровно такое масло. Залито ещё с конца прошлого сезона (был в работе),в этом году тоже 2 чистки провёл.Всё нормально, по крайней мере мне, а вот как там редуктор (червячная пара) поживает пока не знаю - не заглядывал. Работает - чего его трогать.
    А Юниссо просто лукавят, сохранив старый текст на прежние Кайманы с чугунным редуктором.
    Подозрительно - это когда продавец говорит правду, а так...("...я сам обманываться рад...")
     
  13. Helimax
    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91

    Helimax

    Живу здесь

    Helimax

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    91
    Вот вчера немного захотелось гусеницы при уборке сброшенного с навеса для авто снега, плотного такого, сугроб получился больше полутра метров. Убрал, в итоге, в треть ковша, много заходов сделал. Если бы снег был не только влажный и плотный, но и смерзшийся - очевидно, только гусеницы. Хотя, посчитав экономическую эффективность и количество человеко-часов, которые можно оплатить за стоимость приличного гусеничного СУ - остыл)
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.064

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.064
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Если бы снег с крыши был смерзшийся - то сначала лопата, а только потом снежник:)
     
  15. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    3.006

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    3.006
    Адрес:
    Москва
    Пообщался с сервисным центром Юниссо и там сказали можно использовать и жидкую смазку и консистентную, какую на заводе добавили такая там и есть и не надо туда лезть, якобы эта смазка на весь срок службы туда добавлена:aga:. Задал вопрос, а если там нет смазки и редуктор выйдет из строя, это гарантийный случай, пауза... у нас есть фото редукторов сломанных и по ним мы можем судить, брак производства или нет, снегоуборщики качественные мы их продаем давно и в основном поломка редуктора это вина потребителя, "перегруз шнеков тяжелым снегом", "работа в полный ковш" и т. д. Так что уважаемые владельцы Кайманов особо не перегружайте свои снежники иначе попадете на дорогой не гарантийный ремонт. :aga: