1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Caiman 27CVE - скорее гавиал, не дотянувший до каймана

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Helimax, 24.03.23.

  1. grishan
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19

    grishan

    Участник

    grishan

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Ширина ремня менял, 15мм а вот высота и точная длинна неизвестны. Возможно поможет размер шкива: ширина и глубина. Неужели никто не покупал про запас?
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    На этом сайте дороже, но у других он дешевле на 30-40тыс.., на Дэу двигатель Бригсс, и окрас получше., а то что болты и гайки одинаковые, так это и "ежу" понятно из одного "мешка" их брали:). Не пропадайте, делайте и дальше обзоры, нам интересно как он и дальше будет себя "вести" в эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 25.01.24
  3. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    DAEWOO DAST 224 посмотрите это аналог BRIGGS & STRATTON S1024, 6.5 л. с и брат двойняшка Caiman 24CVE, сейчас его можно купить с хорошей скидкой и там двигатель будет стоять Бригсс 950-й серии, а про "брата двойняшку" Caiman 27CVE -
    DAEWOO DAST 227 можно почитать здесь:https://www.forumhouse.ru/threads/568688/page-3#post-32345827
     
    Последнее редактирование: 03.02.24
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    Если на нем стоит такой же ремень как на его "брате" DAEWOO DAST 227, то там ремень хода установлен зубчатый арт. 800-HTD5M-15 (Рабочая длина ремня = 800мм. Количество зубьев ремня = 160. Ширина ремня = 15мм. Шаг зуба = 5мм.) https://www.forumhouse.ru/threads/568688/page-2
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    Производитель даже не смазал шестерню:(, у ДЭУ шестерня и внизу желоба по кругу было все промазано:super: на всякий случай обработал фиксатором резьбовых соединений, что бы не открутилось как у Вас;). И в инструкции написано, что нужно регулярно смазывать редуктор поворотного механизма желоба выброса снега смазкой ЕР-2
     

    Вложения:

    • фиксатор рез. соедин..jpg
    Последнее редактирование: 03.02.24
  6. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    Позвольте с Вами не согласиться, я как бывший владелец Хускварны 261 и 276-й моделей, и обладатель DAEWOO DAST 227, могу сказать следующее, 261-я модель проигрывает только из за того. что нет разблокировок колес, а 276-й этот Кайман или 30-й проигрывает по многим параметрам. Панель управления у Хуски лучше, быстрее и легче управлять рычагами. Сами рычаги более массивные и шире захват. Дальность выброса больше и меньше пыли за счет удлинителя выброса снега, высота ковша больше на 6,5см., колеса в 2 раза шире, тяги (вечные) вместо тросиков, двигатели более долговечные, с чугунной гильзой. :super: Так что те кто обладает 268 и 276 Хускварнами, не спешите их продавать, им на замену очень трудно найти снежник с такими характеристиками на сегодняшний день за вменяемую цену.
     

    Вложения:

    • панель.jpg
    • тяги вместо тросиков и широкие колеса.jpg
    Последнее редактирование: 03.02.24
  7. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    А я писал про что-то, кроме толщины ручек и развесовки более удачной (по моему личному мнению)?
    Ручки тоньше, что как-то внушает опасения мне лично. Назад завалить сложнее немного, что при нескольких часах работы даст больше усталости. Все, что мне было важно, я отметил.
    Все остальное в Каймане пока устраивает.
    По опыту тросики на Ариенсе живут и не тужат. И, еще раз, я про Хуску 227 думал - а там нет тяг, там тросики.
    Высота ковша меня никогда не напрягала, не очень понимаю даже ценность более высокого ковша в условиях казанской зимы. В этом году выпал самый большой снегопад за 14 лет - все-равно высота ковша меня никак не ограничивала в уборке 7 часовой продолжительности в первый день снегопада.
    Колеса в 2 раза шире - в чем ценность? Я чищу регулярно, колеса вроде по твердой основе хорошо идут. Вообще ни разу не почувствовал каких-то проблем.
    По дальности выброса с Хусками ничего не скажу, не видел их рядом в работе. По сравнению с моим Ариенсом 624 дальность одинаковая и даже Кайман перекидывает когда я их рядом ставлю. Значит, мне нормально.
    По двигателям мне кажется, что при нормальном уходе и этого Рато вполне хватит на мой век.
    Ручки массивнее и хват шире. Не знаю, меня и на Ариенсе 624 и Каймане устраивает, не почувствовал какого-то неудобства. Возможно надо попробовать Хуску, чтобы потом руки вспоминали с тоской. Но пока нет, мне ок.
    Панель допускаю, что лучше. Даже вижу, что лучше. Но не той модели 227, которая шла с пластиковыми пазами под фиксацию рычагов. Это был фейл полный от Хуски.
    Но опять же, панель это не единственный фактор для выбора снегоуборщика.
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    Ручки на 261 ,268 и 276 не тоньше и хват более удобный, а на широких колесах лучше зацеп с поверхностью, не у каждого такие идеальные условия как у Вас.
     
  9. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    А я сравнивал их рядом при покупке и на Хуске были тоньше. Ну, пардон, пою, что видел сам и как мне увиделось.
    Ну и условия не то, что идеальные. Просто ПМЖ и под колесами плотный укатанный снеголед от постоянной чистки.
    Кстати, интересные детали описания про улучшения 227 Хуски против предыдущей 227Р нашел. Не только панель там грешна была:
    "
    • 4. Обновлена система управления раструбом для повышения износостойкости (трос и его крепления)
    • 6. Обновлена оплетка троса скорости. Теперь оплетка более износостойкая (эффект пропиливания)."
    То есть тросики на Хуске тоже были с проблемами общими для обычных снегоуборщиков. Решили или нет непонятно, но на предыдущей похоже что пришлось им признавать.
    Я это не к тому, что Кайман лучше. Все неидеально. Кроме Ариенсов постарше, они божественны)
    Были бы они в наличии за сопоставимые деньги - простите Кайманы с Хусками)
     
  10. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    Была вроде какая-то смазка. Но я плохо помню, все-равно после покупки сам промазал до чего достал.
     
  11. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.718
    Благодарности:
    3.003
    Адрес:
    Москва
    У меня есть чем сравнить т. к. я ими владел, а сейчас владею таким как у Вас, только ДЭУ 227 и сегодня чистил мокрый снег и местами пробуксовывал снежник, а 276-й это место проехал бы и не буксанул, интересно было бы протестить 330-ю модель у которой колеса такие же как на 268 и 276-й Хуске.
     
  12. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    На привод хода ремни найти просто. Тут пока на приводе шнека проблема определить.
    Стоит родная маркировке 5LXA-885, а таких ремней не продает даже само Юнисо.
    Вот нам и надо подобрать аналог по размерам.
     
  13. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    Вообще не могу спорить, у меня не было Хусок)
    Но у меня, как я уже писал, нет проблем с пробуксовкой, которую нужно решать шириной колес. Если колеса буксуют, то опускаю ковш и просто откидываю снег с пути до точки работы.
    Я примерно прикинул где у меня могли бы сработать более широкие колеса, это метров 30 пути по основной центральной дороге от меня до ворот родителей. Это когда минус 1-2 и под колесами коричневая снего-соляная каша. Ну да, наверное, поможет больше. Но нет, пока это я не расцениваю как недостаток особый. Развесовка для меня куда важнее. Изогнутые ручки Каймана vs прямые ручки Хуски 227 говорят мне (по опыту потрогать ту Хуску в ремонте), что Кайман легче на себя потянуть. Кайман легонько ложится назад, а мне это важно, у меня надо маневрировать при работе часто, только курками не привык крутиться на месте.
    Если же прямики, характер спокойный и хватает моральных сил спокойно курками поворачивать, то да, уже не достоинство. Но это не про меня)

    Еще что хочу сказать. Мы с Вами в разной климатической зоне работаем. Вы в Москве, я в Казани. У нас среднегодовая температура ниже на 2 градуса и снега выпадает куда больше. То есть у нас больше снега и он более сухой, а в Москве больше переходов через ноль и буксовать чаще приходится.
    Татарстан даже по климатическому поясу 3 пояс, а Москва и вокруг это 2 пояс.
    У меня есть в подчинении производство в Обнинске. Всегда меня удивляет эта разница. Как-то раз прилетел. У нас 40 см снега лежит везде, а на Киевке и вокруг производства снега уже нет и сплошная трава везде.
    У нас вот тот снег, который Вы сегодня при +2 убирали, начался сейчас. Но у нас минус 4, снег сухой. И завтра будет еще холоднее.
    У нас поэтому может быть еще разное понимание преимуществ.
     
    Последнее редактирование: 04.02.24
  14. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    Кстати, я промазал Циатимом-221 ролики, по которому тросики привода шнека и привода колес уходят под углом 90 градусов внутрь снегоуборщика.
    Раньше туда набивался лед/снег и тросик не тянулся как надо. Приходилось или выковыривать оттуда лед или включать скорость на 5-ую, чтобы лед выдавило.
    После набивки смазкой льдом они не забивались, лед просто не может туда прилипнуть.
    Циатим-221 липкая водостойкая смазка для пара металл-пластик/резина, прям отлично там держится.
     
  15. AydarBattalov
    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321

    AydarBattalov

    Живу здесь

    AydarBattalov

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    321
    Пришлось мне снегоуборщик половинить.
    Ремень 13 мм на 8 мм. Длина внешнего радиуса (мерял рулеткой, возможно отклонение) 950 мм.
    То есть указанный ремень вроде как он самый.