почему повезло, до покупки было сделано обслуживание, ну нахрена его делать еще раз? в белом рено тоже самое. 2500км с обслуживания прошло как купил. и я туарега продаю, ок 5000км назад сделано, по данным БК, следующее через 25000км
а кто цену по телефону спрашивает, цену можно спрашивать только письменно. и вообще все вопросы скользкие, желательно только письменно. а что машина с покрашеными элементами, это приговор? у ауди бампера перекрашены, капот перекрашен, половина бока перекрашена, иначе на нее без грусти нельзя было смотреть. 155000км, это ободраная машина, если не красить
Какое масло залили? Соответствует ли параметрам для данного двигателя? Фильтр масляный меняли? Или может просто тряпкой протерли? Рассказать можно всё, что угодно.
кстати всегда есть вариант поездки к дилеру или специализированную контору за счет покупателя. ну и тех кто начинает осмотр с диагностики или толщиномера, это не покупатель. кстати человек покупающий машину для себя у него в массе нет ни толщиномера ни диагностики. нахрена это все простому юзеру?
Стоимость никто письменно не будет подтверждать, а про окрашенные элементы я против ничего и не имею (без нарушения геометрии), это я к тому, что во всем ложь. Поэтому б/у купить в норм состоянии очень тяжело, лучше, конечно у знакомых, но это редкость,
Вместо 0w20 не зальешь же 10w40? А перед продажей легко, к тому же много сейчас контрафакта. Я вообще ни разу не встречал, когда привел авто в порядок, сделал ТО и на продажу
делер льет то что предписано. разница в цене 5в30 и 10в40 очень маленькая. т. к почти во всех немцах 5в30 а 10в40 хз куда льют а недорого можно сделать только массовый продукт. 272 евро не самые большие деньги даже в рублях