РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Паркет, покрытый именно лаком, практически такой же по ощущениям как и ламинат. Да и по уходу, лак не самое лучшее покрытие и не самое беспроблемное. Вывести царапины, со временем образовавшиеся на лаке, не так уж и просто. Чтобы именно ощущать приятную поверхность натурального дерева, его нужно покрывать маслом, например твердоваксовым Osmo.
На днях перевозил прицеп, зацепил за кадика. Прицеп чужой, розетка электрическая хреновая, поэтому подключать не стал. Засада началась, когда пытался развернуться. Автомобиль, при движении назад видит препятствие и тормозит. Неожиданно для меня оказалось.
достаточно ее просто воткнуть, чтобы машина увидела прицеп и систему начнут работать с учетом прицепа
Это сказываются все эти новшества, не всегда полезные. Я как-то ехал на минивэне друга по автобану, при сокращении дистанции с впереди едущим, машина сама начала тормозить. Не привык к такому.
в масле тоже есть свою нюансы, это его надо обновлять + тщательно мыть. дети ушатывают любой паркет, особенно малые
Адаптивный круиз держит дистанцию за впереди идущим авто. Если нажать на газ машина ускорится (дистанцию можно сократить на сколько хочешь). Если нажать тормоз (слегка) круиз отключится. У меня так. Сначала "парился" потом привык.
как я понимаю проблема не в этом, а когда едешь на адаптивном, пока машина лержит дистанцию без резеких торможений все гуд, как ей приходится активно тормозить самой, круиз выключается, тормозит сама активно когда кто то впритирку начинает влезать.
Имеется ещё один неприятный момент. Когда на малой скорости маневрируешь (на стоянке, на перекрёстке, и тд) и дистанции короткие, автомобиль выдаёт аварийное предупреждение (проекция, панель, вибрация сидения) и начинает тормозить. Пока сам не нажмёшь на педаль тормоза, блокируется движение.
Там два вида парковки, они отключаются. Но контроль пешехода и аварийной дистанции постоянный. Или я не знаю как это отключить.