РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС пол не теплый, точнее будь он из плитки, лиственницы, ламината, температура его будет одинаковая, а ощущения разные дабы не усложнять систему отопления и радиаторы не всегда можно оптимально расставить, а т. п места не занимает
Шикарный довод ! Никак не мог понять, обо что я постоянно спотыкаюсь, передвигаясь по дому ? А вот, оказывается, о батареи. Пошел за Ушм. Отпилю, выкину !
Вернусь к автомобилю. Очень нравится, что отображаются параметры работы мотора: вольтаж зарядки, Т масла и ОЖ, давление масла.
а если серьёзно, то зачем эта информация? ок вольтаж разве что для того чтобы понять, есть ли смысл заводить мотор, но если ездишь грубо каждый день, то она заведется всегда. остальное, ну так, надо и не надо
Вот даже не сомневался, что это будешь именно ты. Ни разу. Для большинства водителей, контроль параметров работы мотора, абсолютно "пустая" информация. Но я знаю, как использовать данную информацию, и понимаю что происходит при отклонениях к критическим показаниям.
на старых мерсах был датчик давления масла, нужен? сомневаюсь! но с ним приборка была симпотичнее. потом откахались, при этом сохранив фирменый дизайн. на ауди старых если машина в бедной комплектации 4 стрелки, в богатой с зависимости от модели были 6 стрелок или даже 7 стрелок. выглядело богато. Имхо это больше вопрос дизайна и чтобы скахать а у нас есть вот это. мерседес постоянно говорит о своих 64 оттенках контурного освещения. выглядит, да круто, имеет ли какой то практический смысл, вряд ли. в туреге есть освещение в ногах. работающее в т. ч и на ходу. есть смысл? вряд ли. но выглядит прикольно. нужно это водителю, вряд ли.
У меня не слишком старый Мерс т. к. уже без этого датчика давления. И я не сомневаюсь в его необходимости и в том что убравшие его инженеры пошли наперекор своей совести под нажимом маркетологов для так называемого круговорота двигателей в природе. Сколько уже проклятий им прозвучало вы бы знали. Копеечная деталь из-за которой можно запросто лишиться движка. Кто рукастый ставят эти датчики сами. Я тож поставил. По тем-ре масла и ОЖ большой вопрос т. к. первая нах никому не нужна, а температура второй на том же Мерседесе сейчас выводится на панель программно задавленная в усреднённых значениях т. к. в реальности она прыгает так что может вызвать шок у обывателя и он будет каждый раз мчаться в сервис.
О какая Тесла. Кто такую в живую видел ? https://pulse.mail.ru/article/za-tri-desyatiletiya-do-tesla-sovetskij-elektromobil-vaz-2801-6726507569456940268-3505570761948931456/
У меня, имелись подшивки "За рулём ", года эдак с 1975-78го. Сначала батя их выписывал (журнал), позже я увлёкся автомобилями. Вот в этом журнале и описывали такие Жиги.
я тоже подшивки "ЗР" фигачил в детстве. С 83го года, по 90й примерно, не помню точно. 89й подшивка точно была).
Но, откровенно говоря, ЗР иногда ложал неподецки. Помню они "авторитетно" высказывались про лимит акпп японских в 20т.км). Ну смешно же, а я верил в 80х годах)
Скорее всего это был очередной заказ по партийной линии по которому отчитались выпуском нескольких экземпляров "на отъEбись". Поэтому сравнение, мягко говоря, не совсем корректно.