Понимаешь, на котором ведре ты катаешься, мне даром не надо. С япами проще, надёжнее. Но из того, что мне требуется, из них ничего нет. Кроме американского рынка, это инфинити и патрол. Там тоже, свои модные двигателя с напылением цилиндров. Вот и смотрю, может в Европе что имеется подходящее. Пока особо ничего не нашёл. Смотрю не слабые. Но, вот что заметил, с антикором у них действительно беда. Ржавые.
Я же тебе сказал дизельные двигатели. Я правда не очень понимаю что ты вообще ищешь! Если типа Рэнж спорт Он же туарег, ку7, х5, гле. С натяжкой ХС90, Это европейцев. Из японцев я вообще не знаю есть ли такие авто. Что на память пришло, это тойота хайлэндер, но она ужасная Америкосы точно есть
Слабые вплане ломучие. А в плане мощей, у немцев традиционно линейка широкая. По коррозии не все так плохо
Поехали с дочкой на отборочные соревнования, остановились перекусить. Рядом припарковался вот такой вот автомобиль.
Х5 30 d очень достойный аппарат, едет отменно. Авто эксплуатирую не я, но на виду. За 100 т. км. только расходники, но обслуживать только у дилера, бмв не ушли пока.
Всё варианты европейских недоджипов отличные. У всех свои особенности. И лэнд ройлер отличный И вольво по своему хорош, просто он более легковух конструкцию имеет
Как я понимаю для РФ Х5 м50д не самый популярный, а как машина километры пожрать вообще шикарная при этом с расходом 9-10л
Определение расходники каждый понимает по своему. Для меня это жижи и шины. Для Архипа + сайлентблоки, тормозные диски, аморты, крестовины. Кто то добавит свечи стартер, генератор. В итоге останется кузов и рама (при наличии). Хотя и для кузова кузова двери и капоты - расходники.
Для меня как раз расходники это масло фильтры и шины, раз шины, то и колодки т. К они ходят как шины примерно. А для кого то и подвеска, расходники, хотя в серебристом рено менял, резинки, шарниры в подвеске стоят дешевле шин. Износился шарниры, поменял его раз в 150000км, реально не велики расходы
Тут ещё немаловажный фактор если 100000км за 3 года, это машина как новая и ничего с ней не будет кроме расходников Те же 100000км за 10 лет уже может и сломаться что то А 100000км за 15 лет уже 100% будут поломки которых в первом случае небыло. А пробег и там и там одинаковый
100% согласен. У жены пассат б7 2013 год, пробег 100000 км. В среду повезу на раскоксовку двигателя. Расход масла достиг критических значений, можно ТО не делать, только фильтры менять