РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС куда ему 4литра это уже SQ7 300+ лошадей. он и так достаточно резвый притопил и 120км/ч. напишу чего нет. доводчиков инвертера 220в массажа и вентиляции нет панорамы. что есть из основного эс лайн внутри снаружи всякие помошники автопарковка MMI с интернетом проводной эпл карплэй и андройд авто открывание гаражных ворот Head Up стояночный отопитель и вентидяция салона всякие контурные подсветки крюк беспроводная зарядка всякая всячина
Это всё "шляпа", для геймеров. Имеется в любом китайце. У меня в авто тоже полно всякой шелухи, типа адаптивного аудио. Я не о том. У меня так, к примеру. Сел в авто, завел мотор. Автомобиль находится в режиме передний привод, а далее, если требуется выбираем режим: 4вд или спорт. И так каждый раз, после того как ты глушишь мотор. Летом это терпимо, а вот зимой надо будет каждый раз нажимать кнопку моде. Вроде и не сложно, но глупо так было делать, моё мнение.
Да уж наверное съёмный, стационаров в последнее время почти не видел. Может даже с электроприводом из салона.
складной как на туреге на кнопке из багажника. на туреге его надо было пнуть, а здесь полностью электро. и замок и складывание. на прошлой ауди был банальный съемный
это же ауди с трансмисией кваттрл, настоящей железной, повернул руль навалил газу машина пошла боком, надоело, просто поставил руль прямио и дал еще и она пошла за рулем. на туреге все тоже самое, на аллроуде тоже
драйв селект и в ауди есть она меняет доророжный просвет, видимо отклик на газ, коробка по разному переключается. из немцев постоянный полный привод на ауди и мерседесе, соответственно на туареге и порше. и никаких кнопок связанных с этим. очень сомгеваюсь что на кадилаке там какой то выбор реальныц типа 2 вд, 4 вд скорее всего банальная муфта типа халдекса подключает задок. тогда чем он принципиально отличается от шкоды? или тигуана? 6 цил мотором?
На кадике, при выборе режима: тур, 4вд, спорт изменяется работа тандема мотор/акпп, это ощущается конкретно. К примеру, в режиме спорт, мотор "крутится" до более высоких оборотах др переключения акпп. Ты про ауди? Я не знаю, тебе виднее, у твоего мотора 6 цил?
, про кадилак, у которого в итоге мотор поперек и полный привод реализован при помощи муфты. хз разве что комфорта добавлено.