все эти подключаемые приводы если это не полнрценный жип сделаны только для упрощения конструкции. если говорить о кадилаке все же они себя позиционируют как преум бренд, а используют технические решения присущие достатрчно бюджетным авто
Это как? Из пола торчит рычаг, ты за него дергаешь и включаешь блокировки трансмиссии, да? Чем плоха муфта, как думаешь? Для упрощения конструкции или для упрощения пользования? Я думаю, что ты что-то попутал. Вот это очень интересно. Именно какие решения ?
на ауди полностью механический мехосевой диферинциал, тоже самое на мерседесе и такой же на ТЛК. все ведет себя очень прогнозируемо, стабильно и плавно. не требует никакого обслуживания. никакая электроника не участвует в процессе его работы. из минусов система дорогая достаточно здоровая по размерам, и машина только полный привод, ничего варьировать не можешь
47600дол стоит ХТ5 Awd в америке. кстати вполне адекватная цена для машины с габаритами туарега. а переднеприводной на 2т дешевле, я 5,5 летнего туарега продал дешевле, но не в 2 раза. незнаю сколько они новыми в европе стрят и продают ли их вообще но за 41-45те волне себе авто, думаю лучшее чем шкода, тигуан или рав4, может не по технике, так хоть по комфорту
Какие рычаги, это для неженок на «недоджипах» (в терминологии оппонента), настоящая «железная» трансмиссия только на ступичных хабах.
То что твои автомобили не требуют обслуживания, это всем давно известно. Точнее сказать, ты их не обслуживаешь. Не новость. Высокая технологичность автомобиля, это его "насыщенность" электроникой, которая помогает в движении авто. С одной стороны это плюс (безопасность, лучшая управляемость, стабилизация движения), с другой стороны это минус (требует обслуживания, увеличивается стоимость авто и тд)