РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А как она еще на 2-х цилиндрах должна работать, эко как приперло, совсем свихнулись на экономии. Раньше полноценные 5 в ряд, вечный и идеальный мотор на Audi quattro, а сейчас даже у четверки 1,4 половину цилиндров отключают.
она нв 2х работает когда нагрузуа на мотор низкая, да и не знал, другой режим приборки включил. 5 цилиндров эти нафиг не нужны есть отличные 4 цилиндра и 6 на мелких вообще моторы 3 цилиндрв. этот конкретный 1,5 TFSI 110kw большую ауди отдал в очередной ремонт
Это уже агония. Напыление вместо гильзы, масло 0w-20, отключение половины цилиндров на микрообъемах, степень сжатия 12-14 на бензинках, снижение ресурса, геометрическое увеличение стоимости и все ради литра экономии, переходите уже на электрички или тарахтите на канцерогенных тракторах, вам привычнее, бензин делать разучились. Теперь не нужны, теперь рядные, идеально сбалансированные 5 цилиндров от audi, volvo или 6 от BMW уже в красной книге. Заметь, очень много относительно новых моторов стало 1,5, не 1,6, а именно 1,5. Интересно почему? В Китае кстати своеобразное налоговое законодательство, у них 1,5 выгодный по налогам.
китай правит миром, китай спмый большой рынок. покажи хоть один хороший 5 цилиндровый мотор. у ауди, дрянь, вольво, дрянь у мерса был ничего, но страдал той же болезнью что и 4х цил. спрос рождает предложение, никому и никогда не нужны были прожорливые моторы. все хотят дешево комфоптно экономично вот и нашли оптимальные схемы и решения
Дрянь, которая в разных модификациях выпускалась по пол века и бегала по 500 тыс. без должного обслуживания. 828, 855, 5244, 5254. В современных реалиях выберите ДВА из трех.
нынче задачи иные и пробег в 500000км не является целью производителя. почему 2 из 3х? я хочу 3 пункта и все это возможно
эти рассказы идут с каждым выходом нового поколения. один случай ситроен берлинго 1,9 51 квт коассный авто, мелкий экономный. надежный механический тнвд на сл год выходит 1,6 хди 55квт, даже не тестил, купил. кайф мотор тихий, экономный а сколько говна выслушал что как только он немного проедет, тут же развалится, масло дорогое, фильтры, так вообще крыло боенга. но стоило разказчикам покататься 2 - 3 дня, все в 1,9 палками не загонишь, но он типа плохо заводится, то он работает не правильно, а если куда то подальше ехать так уж точно 1,9 типа не работал. пришлось поменять эти 1,9
Была такая четверть века тому, в юности 2.2 turbo quattro Двигатель спорный, сам по себе он надежный, масло не ел, расход по трассе 6.5 можно было вложиться (если тошнить 90), но если впрыск Jetronik ломался то починить нормально настроить его было очень не просто.
А вы не задумывались почему в США французские авто не продаются? Вот Volvo тот же есть, Fiat есть, а что такое ситроен берлинго там даже не знают