РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Свежие понятие относительное, некоторые типы двигателей Audi и BMW в допусках потребляют масло, 4.2 fsi тот же. Причем здесь формат? Французских авто там нет в принципе, любого формата. Может только что антикварное и раритетное для коллекции привезли как исключение.
Уважаемые! Хотел узнать ваши мнения по следующему вопросу. Хочу приобрести грузопассажирский автомобиль. Достаточно комфортный, с полным приводом. На ум приходит Соболь, но в нём я ездил только один раз в качестве сопровождающего - в машине скорой помощи. При этом был очень удивлён его прыгучестью. Приходилось держать больного, чтобы он не слетел с кушетки... Но, возможно, именно в этом Соболе было что-то неладное с подвеской (или с прокладкой между рулём и сиденьем , хотя на таких машинах болванов быть не должно). Так же внимание привлекает Киа Бонго грузопассажирский. Моя старенькая Тойота-Дюна на первой сотне второго миллиона пробега ослабла мотором. Поршни заменили, конечно, но возраст есть возраст... Да и доставки сейчас у нас в основном централизованные, большими объёмами. Разве что-то довозить только. Может, есть какие-либо другие марки а/м, достаточно практичные в эксплуатации и в ремонте? Машина нужна мне для более менее комфортного перемещения бригады с инструментом. Да и самому двигаться, как на легковой.
французы, ну и все зависит от количества инструмента. если ручной, то типа ситроен берлинго, огонь. комфорт + малый расход.
Ручной, ну, возможно, ещё бетономешалка, виброплита. В принципе, всё хорошо помещалось в Ниссан Хоми (Караван). Но он (Хоми) старенький уже. Мотор вопросов не задаёт (ТД 27), но вот электрика... Он в своё время был навороченным по части электрики, но когда машина стареет, это становится ещё той проблемой. Он весь в косах. В глаза не видел этот Берлинго, надо поизучать. Интересует в большей степени ремонтопригодность. Потому что брать хочу по ценам в пределах до млн.
Почитал отзывы. Что-то не вдохновило... Подвеска слабенькая, говорят. Правда, сиденья съёмные. Но всё равно маловат будет для нас.
Я к японцам привык. NV200 поизучал немного. Отзывы противоречивые... Из топового - Хайсы и т. п. - живых мало, ремонты дорогими будут, скорее всего...
У меня хороший знакомый, у него бригада работников, он и руковод и сам работает с бригадой. Ездят на большом бусике, типа Ф-транзит. Могу узнать у него, как он в эксплуатации. Но он не 4ВД.
Форд транзит знаю. Они у нас по городу ходят в качестве общественного транспорта. Великоват. И 4ВД обязательное условие. Мы же круглый год по байкальскому побережью работаем.
NV200, это дрова лютые, единственный + это дизель 1,5 рено, один раз попробовав европейца, на япов больше не сядешь, европа собаку съела на такого класса автобусах. я не знаю сколько народа планируется для педедвижения, но если не более 3х, то покупать только грузовикт. е фургон без 2го ряда. тепло комфортно, а современные европейчкие фургоны, легко идут 150км/ч да он на жтой скорости не экономичен, а на 100-110 это будет 7-7,5л
подвеска, это самое дешевое в машине. на рено за 242000км поменял шаровые, 56е рулевые наконечники 50е буксы подрамника 45е тяги стабилизатора 30е все саленблоки по кругу 70-75е. это по стоимости 2 раза в магазин сходить и это либо оригинал, либо детали каких то известных производителей, один раз в 100000-150000км поменял и забыл, надо по грунтовке ехать 100-120, нажал да поехал, ничего не скрипит не стучит.