Выбираем автомобиль - 10

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Anwalt, 27.03.23.

  1. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    из опыта использования, пикак, самое неудобное ТС.
    кабина маленткая и тесная.
    вход выход из машины неудобный, большая погрузочная высота кузова и его малые габариты, невозможность его закрыть.
    в тесных местах низкая маневреность.
    большой расход топлива, и плохая устойчивость на трвссовых скоростях.
     
  2. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    нахрена тебе продукты? что там у вас совсем глушь?, в магаз проще съездить, а тем более где то в деревнях на легковой если за поселок вышел, тапку 150-200 нажал и пошел.

    как в швеции днем все приличные люди, а на второстепенных дорогах ночью 150-200 для шведов не предел.
    самая большая проблема, животные, ну а чтобы по незнакомой дороге быстро ехать уже давно штурманские легенды в виде навигации
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    а насчет места, это на дом здесь 240-260м2

    а с семьей лучше с комфортом легкоовоно авто IMG_20230626_214620.jpg IMG_20230626_214629.jpg IMG_20230614_160344.jpg IMG_20230529_224723.jpg IMG_20230529_224543.jpg IMG_20230605_150853.jpg IMG_20230622_183917.jpg IMG_20230622_204011.jpg
     
  4. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.885
    Благодарности:
    19.755

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.885
    Благодарности:
    19.755
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Не, в больших магазинах в городе намного дешевле продукты. Да и ассортимент получше. Мясо, опять же, с рынка вкуснее, чем местное, даже от частников (из-за большой влажности мясо у скотины какое-то не очень вкусное, постоянно замечал такое), мы берём мясо горных пород.
    Животные, это реальная проблема. Особенно кони и олени. Коровы на дорогу внезапно не выбегают. :)]
     
    Последнее редактирование: 29.11.23
  5. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.885
    Благодарности:
    19.755

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.885
    Благодарности:
    19.755
    Адрес:
    Улан-Удэ
    А это что за машина всё время набивается добром? ;)
     
  6. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    белый рено мастер
    серебристый, Рено трафик
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    у нас животные это косули, лоси, кабаны
     
  8. Алексей кос
    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    3.146
    Благодарности:
    6.638

    Алексей кос

    Живу здесь

    Алексей кос

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.14
    Сообщения:
    3.146
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Кострома
    Ну я хз чем пикап уступает в маневренности микроавтобусу...У меня Амарок.
    Я два года езжу с погрузкой чего угодно никаких проблем. Материалы возить для этого доставка существует. Главный плюс - кабина отдельно от грузового отсека. В кабине чисто. Места полно и впереди и сзади хватает. Инструмент ездит в кунге (понятно что пикап без кунга это недоработка)
    Расход дизеля 9-10 (10 это когда идёшь 140+) по трассе идёт как по рельсам на адекватных скоростях (я хз где в России 200+ можно ездить)
    Полный привод + пониженная + блокировка - можно не париться зимой с расчисткой места под парковку (на мое место зимой машину никто не ставит, ибо не могут заехать/выехать :) залезать/вылезать да, девочкам неудобно, но есть пороги для этого.

    Были у меня раньше и универсал + прицеп, и микроавтобус (т4) + прицеп. После того как пикап купил, больше ничего не рассматриваю. Только пикап побольше в планах (тундра)
     
  9. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    амарок действительно вплане ходовых качеств, неплох, спорить не буду.
    е с ли говорить о более массовых японских пикапах, то у них большой радиус повворота.
    пикап с кунгом неудобен, в него как неудобно залезать, так же не достать то что у кабины, погрузить тяжелые вещи типа трамбовок, большого и тяжелых интрументов порой никак.
    кузов короткий, простой пример взять 5 секций лесов, опалубку, и т. д палетом с погрузчика туда сложно поставить.
     
  10. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    насчет места, на мое место никто не встает, даже супруга, у нее свои места, у меня свои, почистить полюбасу придется, просто для уьдобства
     
  11. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    доставок нормальных нет, да и не удобно, а так едешь нужно пачку кладочной арматуры, раствор закончился или закончится, кинул в фургон и поехал, трамбовку на объекте стремно оставлять, так она может и неделю кататься в фургоне, надо, достал, те же леса, на одном объекте снял, пару дней пожили в фургоне, отвез на другой
     
  12. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    Снега насыпало

    IMG_20231130_203120.jpg IMG_20231130_203817.jpg
     
  13. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.885
    Благодарности:
    19.755

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.885
    Благодарности:
    19.755
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Доставщику обычно накласть на груз. Уложить и увязать грамотно груз - это же целое искусство. ;)
     
  14. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.016
    Благодарности:
    3.852
    у меня доставки в основном такие.
    DSC_7154-1024x683-770x370.jpg IMG_3258-870x460.jpg IMG_20200804_171239.jpg IMG_20200805_074021.jpg WP_20180618_17_16_56_Rich.jpg IMG_20201104_133717.jpg IMG_20201105_131928.jpg IMG_20210714_155022.jpg
     
  15. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.885
    Благодарности:
    19.755

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.885
    Благодарности:
    19.755
    Адрес:
    Улан-Удэ
    В общем, продолжаю заниматься выбором авто...
    Немного предыстории.
    Затеял ремонт грузовика (Тойота-Дюна). Не хотел тратиться на кап. ремонт двигателя или покупку и установку контрактного, а просто поменял поршни. Машина зашептала, если такое определение можно применить к дизельному мотору.
    В общем, звук мотора ласкал ухо и напоминал прошлые годы... :)]
    Потарахтел мотор день и я решил, что можно помаленьку кататься. Выехал, насладился тягой, которая очень порадовала, учитывая недавнюю доремонтную езду, но... через минут 10-15 мотор начал троить, если не двоить даже, и, соответственно, тянуть перестал.
    Домой вернулся на 2 и 3 передачах...
    Расстроился, на следующий день начал обзвон СТО по дизелям. Одна контора откликнулась, и я поплёлся своим ходом до них.
    Самое интересное, завёлся с пол-пинка и так же бодро поехал. Опять хватило минут на 10-15. Снова троение-двоение, потеря тяги, и, в общем, я доплёлся до СТО...