РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС из опыта использования, пикак, самое неудобное ТС. кабина маленткая и тесная. вход выход из машины неудобный, большая погрузочная высота кузова и его малые габариты, невозможность его закрыть. в тесных местах низкая маневреность. большой расход топлива, и плохая устойчивость на трвссовых скоростях.
нахрена тебе продукты? что там у вас совсем глушь?, в магаз проще съездить, а тем более где то в деревнях на легковой если за поселок вышел, тапку 150-200 нажал и пошел. как в швеции днем все приличные люди, а на второстепенных дорогах ночью 150-200 для шведов не предел. самая большая проблема, животные, ну а чтобы по незнакомой дороге быстро ехать уже давно штурманские легенды в виде навигации
Не, в больших магазинах в городе намного дешевле продукты. Да и ассортимент получше. Мясо, опять же, с рынка вкуснее, чем местное, даже от частников (из-за большой влажности мясо у скотины какое-то не очень вкусное, постоянно замечал такое), мы берём мясо горных пород. Животные, это реальная проблема. Особенно кони и олени. Коровы на дорогу внезапно не выбегают.
Ну я хз чем пикап уступает в маневренности микроавтобусу...У меня Амарок. Я два года езжу с погрузкой чего угодно никаких проблем. Материалы возить для этого доставка существует. Главный плюс - кабина отдельно от грузового отсека. В кабине чисто. Места полно и впереди и сзади хватает. Инструмент ездит в кунге (понятно что пикап без кунга это недоработка) Расход дизеля 9-10 (10 это когда идёшь 140+) по трассе идёт как по рельсам на адекватных скоростях (я хз где в России 200+ можно ездить) Полный привод + пониженная + блокировка - можно не париться зимой с расчисткой места под парковку (на мое место зимой машину никто не ставит, ибо не могут заехать/выехать залезать/вылезать да, девочкам неудобно, но есть пороги для этого. Были у меня раньше и универсал + прицеп, и микроавтобус (т4) + прицеп. После того как пикап купил, больше ничего не рассматриваю. Только пикап побольше в планах (тундра)
амарок действительно вплане ходовых качеств, неплох, спорить не буду. е с ли говорить о более массовых японских пикапах, то у них большой радиус повворота. пикап с кунгом неудобен, в него как неудобно залезать, так же не достать то что у кабины, погрузить тяжелые вещи типа трамбовок, большого и тяжелых интрументов порой никак. кузов короткий, простой пример взять 5 секций лесов, опалубку, и т. д палетом с погрузчика туда сложно поставить.
насчет места, на мое место никто не встает, даже супруга, у нее свои места, у меня свои, почистить полюбасу придется, просто для уьдобства
доставок нормальных нет, да и не удобно, а так едешь нужно пачку кладочной арматуры, раствор закончился или закончится, кинул в фургон и поехал, трамбовку на объекте стремно оставлять, так она может и неделю кататься в фургоне, надо, достал, те же леса, на одном объекте снял, пару дней пожили в фургоне, отвез на другой
В общем, продолжаю заниматься выбором авто... Немного предыстории. Затеял ремонт грузовика (Тойота-Дюна). Не хотел тратиться на кап. ремонт двигателя или покупку и установку контрактного, а просто поменял поршни. Машина зашептала, если такое определение можно применить к дизельному мотору. В общем, звук мотора ласкал ухо и напоминал прошлые годы... Потарахтел мотор день и я решил, что можно помаленьку кататься. Выехал, насладился тягой, которая очень порадовала, учитывая недавнюю доремонтную езду, но... через минут 10-15 мотор начал троить, если не двоить даже, и, соответственно, тянуть перестал. Домой вернулся на 2 и 3 передачах... Расстроился, на следующий день начал обзвон СТО по дизелям. Одна контора откликнулась, и я поплёлся своим ходом до них. Самое интересное, завёлся с пол-пинка и так же бодро поехал. Опять хватило минут на 10-15. Снова троение-двоение, потеря тяги, и, в общем, я доплёлся до СТО...