РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС На СТО после некоторых манипуляций ремонтёры сказали, что пара клапанов оказались немного зажатыми, а один оказался с великоватым зазором. Ещё сказали, что два распылителя оказались нерабочими, и предложили приобрести какие-то очень качественные распылители. Откуда-то их они выписали. Наверное. На третий или четвёртый день позвонили и радостно доложили, что всё в порядке и можно забирать машину. Я прилетел на крыльях счастья, поблагодарил их и выехал с СТО. Но недолго пришлось наслаждаться ездой... Примерно через полчаса смешанной езды (остановки у магазинов и заправки) опять начались те же перебои. Причём начал выделяться какой-то глуховатый стук в моторе. Но рабочий день уже закончился. Утром я позвонил ремонтёрам и поехал до них. Опять мотор завёлся с пол-пинка и ехал бодро по традиции минут 10-15. На СТО сняли распылители, прочищали-продували их, замеряли на стенде. Сказали, что некоторые были засорены. Собрали всё снова, завели мотор, который опять зашептал. Но хватило только выехать за ворота... После этого ремонтёры предположили, что неисправна какая-то муфта в аппаратуре. В общем, чертовщина какая-то... Я-то в дизелях не силён. Может, кто знает здесь, что это такое?
Я так понимаю, дизель классический, без электроники? Я по дизелям не силён, но осмолюсь предположить, что виновата топливная аппаратура. И скорее всего насос, ТНВД, плунжерные пары выёживаются).
если пары изношены в дрова, то можно предположить что за 10-30мин топливо разогревается и давление падает, но это скорее всего старый механический тнвд, а коммон райл и топливо в нем сильно не греется, ну и простейший способ проверить какие цилидры хандрят, приотпустить гайки на форсунках. хотя если при ремонте не лазали в топливную, то сама по себе она сломаться не могла, а исправный тнвд что хочешь будет подавать хоть бенз хоть воду, только недолго
если топливо подается но не горит толком, дымить будет как паровоз, и вонять не сгоревшим топливом. ну и как вариант проблема с ЦПГ, раз туда лазали. еще раз спрошу, во время ремонта что то делали с топливной системой?
Так и было изначально. Потом поменяли поршня и перестало. На время. Проблема есть, конечно. Полностью же не обновлялась ЦПГ. Но, в моём понимании, тогда бы она не ехала бы и всё. А тут сначала едет же. Во время замены поршней ничего не делали с топливной.
я не специалист, но имхо проверить компрессию на холодном и горячем моторе. ну и обычно если делают ремонт и контроль топливной аппатуры тем более такой древней то в комплекте тнвд/форсы и все форсунки одна две это залепуха на продажу, заработало и ладно. один раз была проблема с форсами на ауди 80 древней, но там все просто рядом валялся мотор от него открутили форсы, поставили все работает чётко, и и все
6 котлов? а поршни зачем воо. ще идея появилась менять? а то очень странно, меняли типа поршни, а сломалась топливная аппаратура
Так может поцеловать его и выкинуть? А с дизелями, да, такой попадос - пока ездит радуешься, а как встанет не знаешь куда бежать. Или надо знать всё его устройство и всевозможные косяки. Сам только недавно от дизеля избавился.