РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС чтобы дизель встал, это еще постараться надо, даде современные, казалось бы сложные, а по сути от старых мало чем отличаются, современная топливная да система впуска выпуска более навороченая повешена
Стараться то не особо и приходится - медные колечки под форсунками не поменял на 60-70 тыс., а на 100 тыс получил через них прорыв газов и закоксование форсунки. Свечи накала не заменил примерно на этом же пробеге - на 100 уже снимай голову т. к. свечу уже не выкрутить. Нормальных спецов по дизелю днём с огнём не сыскать. Чуть не с каждым датчиком приходится самому разбираться.
чушь не рассказывай, серебристый рено никогда не менял ни свечи ни колечки, ни вообще толком под капот не лазал. по ощущениям все свечи работали. форсы, работали, дымность на техосмотре минимальная, катализаторы, сажевые никто не трогал, все по штату. аллроуд тоже самое, нни свечи ни форсунки не трогали, по щущениям все ок. гольф савечи менял, опять таки по ощущениям сразу ясно что свеча или 2 не работают. форсунки не снимали, даже когда коленвал сломался, голову с машины не снимали, коленвал поменял снизу, не снимая двигатель с машины. другой аллроуд первый раз в мотор залезли на 1/2, в качестве профилактики сделали большое ТО. поменяли турбо, выдернули форсы в ркмонт и отремонтировали головы, РВ старые. остались и естественно сменили цепи. да дорогое удовольствие, но и пробнг немалый, до этого просто делалось обслуживание в виде замены масла, и фильтров по регламенту
Странно как-то, не сталкивался с таким на своих дизелях. И сколько в итоге километров накатал Ваш мерс?
там если и были проблемы, то у всего семейства двигателей 4,5,6 цилиндров. был кстати ничего не коксовалось за 300000км поменяли 1 форсунку и все, никакие шайбы, свечи не меняли. а турбо по гарантии меняли