РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС – Доктор, у меня жопа болит. – В каком месте? – У самого входа. – Пока вы будете называть это место входом – оно будет болеть.
Анекдот от Мерседес про дизельные двигатели - они без датчика давления масла (по крайней мере те что указаны мной). А их миллионы! Копеечная деталь и даже места для вкручивания этого датчика есть (аж два), но вот эти конструктора посчитали что для этих движков это излишество. Я поставил сам - несложно (и многие сотни других владельцев). Но, как говорится, осадочек то остался.
Чтобы показывать есть давление масла в системе или нет. Может маслонасос перестал работать/масляный канал забился и т. д
4 горшка. Так тягу потерял. Компрессия упала. Из последних новостей - ремонтёры выдвинули версию, что есть какое-то сообщение между 2 и 3 цилиндрами. И типа они воздействуют на циклы друг друга. Я сам не понял.
В общем, причина, видимо, определилась. Обратили внимание на крышку клапанов, а она изнутри вся побитая, в свежих коцках...
А уж сколько я этих версий наслушался от официального дилера - мама миа. Все их описать можно сборник-бестселлер выпустить. Особенно понравилось ... Как-то заправился на брендовой заправке и движёк заколбасило так что вот вот развалится. Понял что форсункам (одной или двум) хана. На лямке до дилера и прошу провести диагностику форсунок (за немалые деньги). Они её проводят и выдают мне только рецензию - заменить такую то форсунку. Я им: дайте мне полную распечатку (которую они ранее предоставляли и где указаны характеристики всех форсунок!) на основании которой вы сделали такой вывод. Мы вам её показать не можем т. к. это конфиденциальная информация. Вот это интересно, говорю, а почему раньше выдавали и почему сразу не предупредили о том что не выдадите её? Вобщем навёл там бузу и уехал. Ещё и в москву жаловался на них, но это одна шайка-лейка. Вобщем купил промывку Тюнап (рекомендую), промыл в гараже и всё нормализовалось. Соляру конечно же слил.