РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну как бы форсунку протестировать тоже не помашет. Причём отдельно. А то будет факел не расчетный и тысяч через 100 проест выемку там где не надо
Я с этими форсами наблатыкался уже до того что доставал её из движка и прикручивал чтобы она распыляла наружу. Заводил двигатель на 3-х цилиндрах и смотрел распыл и утечки (если были после остановки). В лучшем случае электромеханические выхаживали 200 тыс. км., пьезо те конечно поболее.
может если их меньше дергать туда сюда, так поболее походили. на таком же 2,2сди одну поменяли на пробеге чуть больше 100ткм, потом до 320ткм, машина ездила и все, видел не так давно, видимо не одно владельца сменила, машина по сути сгнила, но работает
200 тыс это их обычный срок службы, а не только у меня. "Дёргание" на её работу никак не сказывается.
Возможно. Правда, я цепочку событий выстроить не могу... Как помним, весь расколбас начинался с выходом температуры двигателя в рабочий режим. Примерно после 15-20 минут езды. На холостых ничего такого не происходило. Независимо от времени работы двигателя. То есть, когда происходит ощутимый уже нагрев деталей двигателя. И они, детали эти, увеличиваются в размерах.
Такие же симптомы были на бензинке - на холодную едет нормально, прогретая троит и не едет. Пробивал провод одного из цилиндров - ехала на трёх после прогрева.
Зазоры на клапанах выставляли нормально. Видимо, ремонтёры, которые ГБЦ занимались, клапана шибко уж притёрли. Другой версии у меня нет.
Принцип такой. Троит с сизым дымом- подача топлива есть но не горит. Проблемы с компрессией. если меняли направляйки клапанов, возможно подвисают клапана. Троение без дыма - нет подачи топлива. Возможно проблемы с плунжером. Охладить плунжер поливая его водой. Но не просто плюхнуть на него ведро, а струйкой поливать.
Если есть доступ к клапану на насосе. когда начнет троить, снять провод (или поиотпустить трубки на форсах) и покрутить стартером. если медведь на ухо не наступил, то можно услышать неравномерность оборотов= компрессии.