РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС на теплый мотор переодически запускается и дико вибрирует, иногда проходит само, а иногда требуется перезапускдвигателя, дилер сказалчто лнеобходимо какой дромельныйтклапан плмыть, не потожет, заменить его.
Честно, ребят. Млн км пробега. Там микротрещины кругом должны быть в ГБц в блоке и тд. ТНВД за такой пробег может элементарно стружку гнать и забивать форсунки. Пока мотор работал он работал. Влезли - нужно либо полностью капиталить с расточкой/гильзовкой блока, заменой поршневой полностью, промывкой и полной ревизией топливной. Полной переборкой ГБЦ (с шлифовкой и опрессовкой) Практически, это сборка нового мотора на старом блоке. И даже так можно не победить. Дизель даёт в долг.
дизель работает и работает, потом покупается друггойиавто, а этот продается. современный бензин, хуже дизеля, как по капризности так и по надежности
Почему кстати решение приняли о ремонте мотора, на каких симптомах. а то может и диагноз изначальный был неверный
С дизелем, по крайней мере для меня, конечно не всё так просто. Тут же ещё присутствует и эмоциональная составляющая когда при малейшем нажатии на педаль ты получаешь максимальное ускорение без всякого раскручивания мотора. А в гору и при максимальной загрузке он тянет почти так же как и пустой. И по поводу того что дизель даёт в долг я не согласен. Вот простой расчёт цен на топливо. Я взял по соляре расход максимум 8 литров, но это у меня получалось только зимой со всеми прогревами. В реальности выходило меньше 7. У бензиновых машин меньше 10 никогда не выходит. Итого получается что уже за 100 тыс. км. дизель вам наэкономил более 100 тыс. рублей, а это уже целая капиталка движка. Поэтому я сразу предложил мотор наездивший мульён поцеловать и выкинуть.
Так то да, 95-й бенз по 51рэ, дизель по цене 65рэ. И вот расход бензина на 4-х литровом объёме с 315лс летом.
конечно, купить другой авто и не мучиться или другой двигатель, хотя есть подозрения, что машина старая и моторы соответствующие. это не на 3-7 лет мотор покупать, где есть хотя бы надежда что машина погибла, а не умерла по есиественным причинам
при такой же средней, такой же мощности дизель съедает 6-6,5л. ну и цена дизеля в Рф сейчас такая, а несколько лет назад он стоил дешевле бенза, может и позже опять так же будет стоить.
ладно заливать в очередной раз дизель не дает никаконо моментального ускорения если мкпп то разве что при соответствующих оборотах не надо передачу другую включать, так современный бензин точно так же. только у бенза диапазон оборотов шире. насчет расхода, согласен. как пример прежняя аудина средний расход за все время владения 2,5 года составил 7,1л у товарища такая же бензиновая, да она немного шустрее, там при одинаковом обхеме дизель, слабее, но не критично, короче на бензе 10,8, разница существенная. из неоспоримых плюсов бензина, более быстрый прогрев зимой, особенно на ходу. дизель, запустил поехал и та и другая с вебастой, т. е в салоне тепло, мотор как улица, дизель нагревался в среднем за 8-10км пробега, бензин в 2 раза быстрее
Ой умора ... Вам знакомо такое устройство на впускном коллекторе как вихревые заслонки? Вам знакома турбина с изменяемой геометрией? Сколько впрысков производит форсунка за один такт? Вы ездили на таких легковых машинах?
на каких, на мерседесах, я не поклонник мерседеса, о каком хоть идет речь 210, 211, 203, 202? или коммерческой технике?
Современные турбо бензинки с непосредственным впрыском уже давно едут как дизель, в плане тяги с почти холостых и момент не сильно отличается от сопоставимого по объему дизеля. Эмоциональную составляющую ускорения сейчас принято ловить на электричке, где от 200 кВт каждый двигатель. В этом и смысл фразы "дизель дает в долг". Первый владелец проезжает 100-200 тыс. с экономией топлива, капиталить будет второй или третий владелец, который еще не получил экономии. Но и с расходом не все так просто, на маленьких моторах не все так критично, разница и экономия меньше, пробеги должны быть больше, но не всегда они есть. У меня, например, у жены гольф-класс с бензиновым 1,6. За 12 лет она накатала 90 тыс., средний 7,4, не вижу смысла в дизеле, бензиновый проще. Если говорить о больших моторах (от 3-х литров) и больших пробегах (от 30 тыс. в год), то на защиту бензина встает ГАЗ. При его стоимости, вся экономия дизеля идет прахом.
Просто когда речь идет о том что с мотором 2,2 дизель, мерин, просто ураган, ну смешно, у мерса его акпп ну нифига не ураган. если говорить о хорошем отклике на газ и гражданских авто, то хотя бы что то типа 200 или 230 компрессор, они в свое время бы ли "на уровне"
современные турбо бензы к сожалению оорчень не надежны, многие компании не делали новых двигателей, а просто повесили системы типа впрыска, турбо, сажевый фильтр на бенз, а конструкция двигателя на это не расчитана. дизеля изначально более массивные, поэтому они даже при сильноц форсировке вполне себе держатся. насчет гольф класса бензVS дизель, при эксплуатации нет существенной, да никакой разницы. кстати вот недавний пример, машины которую давали на подмен, когда супругину ремонтировали. машина едет, весьма бодро, греется медленно. 1,5 бензин 2022года