РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если маленькие пробеги то и разговора нет, но начали же с того что человек накатал миллион.
ну так все таки, дизель, разгоняется и прет как спорткар, или все таки просто кадется что он так хорошо едет, типа много шума, много рева?
у тестя гольф дизель с автоматом, говорит менее 6л потребляет в среднем, тоже мало ездит на работу да с работы, наверно от силы 10км в одну сторону
Разгоняется хорошо. Прёт как трактор. Греется зимой долго и нудно и на трассе в салоне в очень холодную погоду прохладно, несмотря на дополнительные электрические тены. Бака хватает на большой пробег. В результате заправляюсь за пару областей от нерезиновой (на несколько рублей подешевле). В общем дизель и дизель. Себе брал в своё время дизель в основном потому, что он шел исключительно с классическим автоматом. На тот момент пошли повально вариаторы, а их ремонтом тогда практически не занимались. Однако и сейчас на вариатор смотрю с недоверием. Себе не пожелаю. А по выбору собственно дизель/бензин как то без особых предпочтений. Особенно после того, как дизель скаканул в цене.
Рёва то как раз меньше всего. И не рёва, а мурлыканья. Ну а спорить про ускорение виртуально бестолковая затея.
Смотря какой дизель. Те-же БМВ 550D или Х5М50D очень неплохо едут, Alpina D тоже. Да и RAM кажется 700- сильный, ураган.
разгоняется хорошо, но не лучше бенза. переть они все прут, современные бензы по отдаче весма неплохи. греется долго, но вебаста решает проблему. в салоне тепло, еще до запуска двигателя. бака хватает на долго, для езды по городу в основном не особо принципиально. автомат, не автомат без разницы
согласен неплохо, но подобные машины с бензом едут не хуже, а лучше, но это уже на уровне нюансов. вроде РАМ мощные на бензе типа TRX
Koleos, я правильно помню? Вы шутите про разгон, пробег? Это не те машины, для сравнения динамики. Он не разгоняется, он передвигается, причем хуже чем атмосферный бензин от MS аналогичного объема или собрат на бензине на 0,5 литра больше. Расход на дизеле не существенно меньше, опять же, при равных условиях, хотя компенсируется большим баком, но разница в цене сейчас 12 рублей за литр, ДВЕНАДЦАТЬ рублей с ЛИТРА.
Был вопрос лучше или хуже? Нет. Был вопрос хорошо или плохо. Так вот, дизель не всегда плохо, также как и бензин не всегда хорошо.
Не многовато для мурлыканья, 26 циклов за секунду для четырехтактника это 52 оборота к. в. или 3120 об/мин, многовато для мурлыканья дизеля, почти отсечка.
для тяжелой и не не самой аэродинамичной формы, аля жипы, это выход. на мелких авто дизель не дает преимущества
ага тем более для мерина, где тот Е220 в 211 верхе может спокойно идти на 1100об, а в отсечку крутить он и 4000об не дает