РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС из продающихся в европе офицально РАМ 1500, тот что в В категорию прав попадает если дизель то 3.0 6ка и мощей там не много
это не данные из интернета, у 2х друзей рам, у одного это чисто утилитарный авто, он давно ездит на пикапах. а другой бредил до покупки рам ом пару лет, он энциклопедидия марки рам, естественно у него на бензине. так я невольно узнал что рам не просто бестолковый пикап с кузовом
Алёша, какое отношение имеют твои друзья к машинам, поставляемым в Европу? Дизель 420 лс довольно таки не слабая машинка, не правда ли?
какой рам, а боксер или дукато в сша это тоже рам. а в европейских странах офицально поставляется +- одинаковый набор марок и моделей авто
Тянуть перестал грузовик. Подтраивал и пукал. Дымил безбожно синим дымом. Решили снять голову и посмотреть. Посмотрели - увидели поршни подгоревшие. Зеркало хорошим ещё показалось. Ну и решили поршни заменить и заменили. А ошибку уже допустили на ГБЦ - видимо, шибко нашлифовали.
Ещё раз повторю, действительность не всегда совпадает с твоей точкой зрения. Я где писал про официальные поставки?
Собственно, начал я с того, что стоит выбор а/м. Варианта видится два - чисто для езды (себя катать, можно с женой) и для езды рабочей. Себя катать - лёгкий экономичный, комфортный автомобиль, который ещё было бы легко продать в случае чего. Для рабочей езды, в принципе, устроил бы пикап. Я уже изменил своё мнение по отношению к ним. Я ценю мнение Алексея @Алексей кос, пургу он нести не будет. Микроавтобус у меня есть (Ниссан Хоми), но могу его сбулькнуть, если что. Правда, он староват уже. Но мотор свой мильон ещё не отходил. Пока мониторю на Дроме, пока думаю, машины исчезают практически моментально (которые вызывают интерес). Кто-то, видимо, сидит безотрывно на Дроме и моментально реагирует на новые объявления...
мне все равно, я говорил о масовом продукте, а не то что кто то купил в амепике машину, и зарегил в европе.
получается проблесу то искали метолом откроем, а иам посмотрим, может топливная система просто поплавила поршни