Ничего я не шучу. Разгон не замерял. Однако максимально разгонялся до 200 км ч. Правда исключительно по спидометру. Так по паспортным данным Колеос идет максимум 180 км. ч. Расход на дизеле весьма скромный (если конечно не лихачить).. На Колеос и Ниссан Ноут (имеющихся в моей эксплуатации) расход равный. А машинки существенно разные. В принципе расход также был одним из условий выбора, но совсем не важнейший. Важнейшим фактором скорее был фактор надёжности. Но думаю это относится к отдельных конструкциям и двигателю, а не к категории дизель/бензин. Вообще всегда был доволен всеми своими машинами. Даже российского производства. Регулярно их обслуживал, эксплуатировал умеренно, заправлял только хорошими маслами и бензином на проверенных заправках. Кстати. Большой холивар по поводу октанового числа бензинат. Так некоторое кол-во лет заправлял свою 99ю на заправках BP 98 бензином. Нмкаких проблем с машиной не возникло. Продал после 13ти лет эксплуатации. Разгонял, опять юе ориентируясь по спидометру, до 180 км. ч. А о соревновательном моменте. Если кому интересно, то соревноваться нужно на треке или иных специально подго овленных трассах. А уж про сомнительное удовольствие соревноваться по проходимости вообще оставлю за кадром. Например когда выбирал дачу помотался за риэлтором на Ниве на свтём Ниссан Ноут. Уж как меня только не раскорячивало. Дело было поздней осееью. В результате выбрал бачу как по сходной цене так и с хорошей транспортной доступностью, о чем ни на минуту не пожалел. Через три года (2013) приобрёл как раз дизельный Рено Колеос. Ноут на дальняк (130 км от дома до дома) утомлял. Колеос устраивает абсолютно по сей день. А расход позволяет заправляться почти исключительно в Ярославской области, что чуток подешевле. Единственная опция, которой мне недостаёт в моём Колеос, это обогрев руля.
не ссы M9R ему сносу нет, если масло менять. я на таком же моторе 242500км проехал, в моторе именно в моторе менял только масло и фильтр, все. ни ремней, ни свечей ничего,. а соврал новую жижу в гур заливал, т. к старая вытекла, ну гур на моторе стоит. и нижнюю опору мотора, но это больное место и к сожалению она не вечная
...Так ты еще и ездить не умеешь? Я за 52 года за рулем только одну аварию сделал. Столкнулся с поездом... и поезд остался виноватым. В всем СССР поменяли правила дорожного движения.
а кто может купить? хохлы, голодранцы, или белорусы? ауди парень из финляндии купил, фольк друган из другого города. рено парень с острова
володя ты уже эту байку рассказывал. ну что поделаешь, если под колеса кидаются. 2е кстати бмвисты. одна машина региогал хайгла. и мерин в бампер задний. прошлое рено бетононасос, кран, погрузчик, другое рено, вольво грузовик, позапршлый рено в 5 или 6 авариях был, так что прогресс есть
задорого могут купить машину только местные, а этим беженцам и почим новоявленым подешевле и поновее, точнее подешевле. какой хохол купит туарег в 2 раза дороже точно такого же пусть и на год старше? и самое интересное с туарегом не звонили и не писали всякие перекупы, у них видимо какая то ценовая планка стоит.