РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС старые все гнилые, а если еще не гнилая, то вот вот сгниет, а это еще противнее, чем переодически горящий треугольник
проблема в том что те же дилеры бмв, мерседеса, ауди не знают толком алгоритмов работы этих систем безопасности, поэтому ничего не могут сделать, я их тоде понимаю, им доступа к ним не дают, а если бы и дали то какой в этом толк. как простой пример ты недешь достаточно быстро и машина вперели тебя медлено перестраивается в другой ряд, ты знаешь что к тому моменту как машина уедет ты проедешь, но машина то думает иначе, и она в последний момент начинает тормозить. спрашиваю у мастера, должно быть так? он говорит хз, вроде нет, и до аварии же этого не было. давай говорит другой релиз зальем, а эту проблему в ингольдштат отправим, заливаем, тоже самое, принципиальных изменений нет. тем более все датчики кроме 2х старые, а новые на это вообще не должны никак влиять, т. к они отслеживают другое.
Кстати в старой ауди эта система работала идеально она срабатывала, реально когда край. типа чувак с самого правого ряда решил налево уйти, меня аж собственные фары ослепили, настолько в сантиметрах он успел проскочить. нажимаешь на тормоз а педаль по сути пустая машина уже сама начала тормозить. причем очень активно
интесесно, а какое удовольствие в бмв? я как бы попробовал не понял ничерта, мотор гудит, коробка слышно как работает, шины шумят. если говорить о дизайне салона, он просто отличный от ауди или мерседеса, при. том что в мерседесе, если это не самый голимый так уровень самый высокий, сделано красиво.
Саня, в Эстонии только европейские машины в приоритете? К электричкам и гибридам как относишься? Что у вас по ним говорят? Не нравятся старые европейцы купи нового китайца.
а разве бывают кауие то другие? мне рено моя нравится. а супруге ауди. электрички не интересны, гибриды тоже. китайские телефоны видел, а машин нет
тойота одни гибриды, да и эта ауди по паспорту гибрид, в какое место он встроен, не проверял. думаю насчет гибрида они скажем мягко, приврали.
Вот так правильнее будет) Т. к. я получал удовольствие не только от вождения (зимой на заднем приводе хочешь в занос, а если не нужен занос то идёт как по рельсам (максимум на сантиметр в сторону задом вильнёт как тут же срабатывают все стабилизации). Коробка автомат не коробка а пестня - сама на горке тебя держит, а задние думают что у тебя стопы не работают. И пуляет как надо (можно и вручную переключать). Так вот удовольствие от ремонта тоже немаловажный аспект - когда ты выкручиваешь 20-илетние болты, а они как новые. Но без спецзнаний лучше не лезть т. к. некоторый крепёж надо крутить, например 14 Нм, а потом ещё 2 доворота по 90 градусов. Как-то вёз свой драндулет (Мерседес, да) на эвакуаторе и разболтались с водителем. Он говорит: Еслиб не БМВ мы б давно разорились. Особенно часто приходится возить Х5.
на горке зачем коробкой держать? AUTO HOLD давно придуман, притормозил на светофоре, горке и т. д и убрал ногу с тормоза. зимой задний привод не может пулять по скользкому впринципе, да и куда, во впереди идущий авто? насчет по снегу как по рельсам это очень оптимистично, тут полный привод иногда заносит слегка, если ехать как летом. насчет Х5 не знаю, но обычно никто на эвакуаторах не ездит, это же из разряда фенита ля комедия