РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Так понятно, что ты ничего сам не ремонтируешь, ибо не разбираешься в этом вообще. Ты пытаешься найти, кто бы это починил. Так это у тебя еще не было приличного немецкого авто, где электроники напихали много, а надежность у нее ниже плинтуса. Там не только в ПО проблема, но и в технологии производства, в элементной базе и схемотехнике. К примеру на БМВ сдох блок памяти сидений, руля и зеркал. Вскрыл я его после замены на новый и выяснил, что Бош поставил в него МК не с флэш памятью, а с ЕПРОМ, у которого ресурс 300 циклов записи всего, после чего он просто сдыхает. Сэкономили 1 евро, и в итоге блоки дохнут как мухи. Сдох блок АБС, и как оказалось тоже типовая болезнь от Боша, ибо они там точечно приваривают алюминиевые проводки, которые отваливаются от вибрации, и нужно его везти к местному кулибину, который их нормально пропаяет уже на века. А сколько дохнет плат управления от АКПП Мерседеса, которые они додумались засунуть в саму АКПП и купать там в масле, а соблюсти технологии, которые позволят ему там работать не соблюли. И ведь как удобно то снимать и разбирать АКПП для доступа к плате управления. Ну это же так просто на японце или американце просто открыть крышечку под капотом и вытащить его. Никаких мучений. Ну как то не спортивно же. А как удобно немцы придумали цепи, которые имеют ресурс меньше ремня, а что бы жизнь медом не казалась, то расположить их позади двигателя, что бы для замены цепи или натяжителя нужно было снимать двигатель. Я уже молчу про постоянно дохнущие датчики уровня пневмы, парктроники, расходомеры... Так как ты ездил в основном на простейших авто, типа Рено, у которых самый сложный блок - это блок предохранителей, то ты просто не в курсе всего этого. Как я понимаю, у тебя первый авто хоть с какой то электроникой, и ты уже в поисках того, что бы это починил.
Странно, на каком пробеге или после скольки лет эксплуатации вылезают все эти болячки на БМВ? Просто для информации, чтобы заранее подготовиться. И на какой моделе БМВ конкретно?
По моему всё это просто личная невезуха, а иначе эти машины никто бы вааще не покупал. У меня, например, этот блок в акпп купается в масле 20 лет и идеально работает. Про эту АКПП есть смешнее болячка - когда масло из акпп по негерметичному разъёму вследствии капилярного эффекта поднимается по жгуту проводов вдоль всего моторного отсека и заливает дорогущий блок управления двигателем, выводя тот из строя. Лечится элементарной заменой разъёма. Про цепь, я думаю, что её не просто из вредности так расположили, а значит по конструктиву не было иных вариантов. У меня такто тоже дофига вопросов к штутгартским инженерам которые выпускали мой авто 20 лет назад. Как-нибудь на пенсии напишу толмут по всем по ним и чтобы он не был опубликован мне подарят новую машину.
у меня и ауди был 2000года со всевозможной электроникой и в финале был пробег 380000км, все что не работало, аварийка, работала даже солнечная батарея. что в гольфе все работало, что в прошлой ауди, в тувареге. да и в этой все работает. еще раз все эти глюки это несовершенство системы. у приятеля на тойоте, работает еще хуже
у отца на ссанг йонге раз в пол года год надо разъем акпп, слить с него масло, продуть промыть и обратно, иначе акпп, переодически в аварию уходит. а там машина корейская и простейшая
мотор там свой ссанг йонг, сделаный по лицицензии МВ. там даже в подвеске многие детали подхожят от мерса, причем болт он. а вот мотор это не мерседес, хотя диаметр цилиндров, ход поршня, все один в один, а детали многие отличаются. стажем так они купили ипринцип, архитектуру, дизайн, но работали своими материалами
Ну это как бы штатная функция Вебасто, описан принцип работы в руководстве к авто, пульт тоже штатная опция, но ставится отдельно. При включении греет антифриз. У него своя помпа электрическая на антифриз и свой насос на солярку. Когда нагревает до 50 включает климат в салоне. Можно проверить, при заглушенном моторе но запущенной Вебасто патрубки (по малому кругу - блок, радиатор отопителя) теплые. Просто есть несколько видов Вебасто. Есть "сухие" которые только воздух в салоне греют. В амароке "мокрое" Вебасто, греет антифриз.
хз у меня уже 4й авто со штатной, греет только салон. , мотор холодный, а так да там и насос дополнительный. это от старых, от новой там с дисплеем
Ауди бывают разные, от А2 до А8. Судя по твоим постам у тебя были самые простые авто, и потому ты меня не понимаешь, ибо нет в них ни блоков памяти сидений, руля и зеркал, нет пневмы и много чего еще. Во, вот об этом примитиве ты и пишешь все время, а я то пишу про А8, S-класс, БМВ 7 серии и Х5.
ты пишешь не про авто, а про какие то ведра, бмв 7, мерседес Эс, А8 это не автомобили, а ведра. т. к они не универсал, автомобиль не может быть седаном, этот кузов неудобен и не красив. МВ S, еще с натяжкой, можно назвать элегантным. память сидений и в ауди и в фольксе была, функция полезная если пользуешься машиной не один, если один, бестолковая. сравнивая пневму/ прудины, если разница и есть то она при нормальной дороге настолько незначительная. да, в поворотах на скорости чуть ощущается, и меньше клюет носом при торможении, но опять таки, авто достаточно утилитарная вещь функцию выполняет и ладно.