естественно, если легковрй авто долден быть как минимум универсал или хэтч, значит все остальное, не авто
в точку, белый рено, топ! если хочется по пути музыку послушать, то на ауди норм ехать, а если просто быстро доехать с кофе и папиросой, то белый рено в топе.
Я не знаю как на других, на амароке Вебасто штатное как догреватель для дизеля. Что бы всегда в рабочей температуре был. Автоматически запускается ниже +4 и отключается при 80. Сейчас зимой при -20 и ниже вообще похоже постоянно работает.
так я говорю о штатных на других вагах. на туареге оно еще как то своей жизнью жило, а на аудинах не слышно ьыло чтобы само по себе молотило. поэтому в салоне тепло, а мотор нагревается до рабочей температуры оочень долго
У друга Q7 с трёх литровым дизелем, тоже штатная вебаста и такой же алгоритм работы, только что ещё можно с ключа принудительно запустить. Есть один минус в них, климат включается всегда автоматом, жрет аккомулятор. Но акком стоит 100 поэтому не критично. Я обычно ставлю таймер по времени запуска, минут 15-20 работает, выходишь в машине тепло, мотор теплый, запуск с полоборота. Ну и все знают как холодный запуск вреден для мотора.
в ку7 акб 62ач 10мин в ку7 в салоне не жарко, на 20, тепло уже. в аллроуде на 10мин, и в салоне тепло, в туареге не особо но что в аллроуде что в тувреге время нагрева можно было только по таймеру поставить, а так чисто вручную вкл/выкл
вебасто не для комфорта агрегатов, а для комфорта тех кто в салоне. задняя клима в ку7 при этом не работает. в аллроуде 3х зонная зад тоже работал
Всех с НГ есть знатоки лады? Какая там схема тормозов. Передний привод. Такая фигня, на мокром асфальте по тормозам в пол (без ручника,) заднюю часть заносит по часовой стрелке. Либо это норма или позже схватывает на каком то колесе (сах). От начала торможения до остановки (1-1.5 длины авто), cнос задней оси если по циферблату с 18.00ч где-то на 19.00 если с 65-75 км / тормозить. При 40 -50 км сноса нет или он мизерный. тест тормозов на 40-45км. В 2022 году на седане был АБС пару раз выручал. На универсале 2023 г его нету, выручала дистанция.
приедь на техосмотр да проверь усилие на колесах, можно прежде прокачать тормоза. имхо тут как на любом другом авто какие то тормоза берут лучше какие то хуже. на низких скоростях это не так ощущается, а если со 180- 200-220тормозить, так и на асфальте ощущается разница, если она есть.
Когда был рено бывало и 130 гонял где разрешено, тормоза и поведение ее внушало доверие. На этих не больше 110 км, а то поседееш раньше времени.
Да. На нормальных пунктах ТО есть тормозные стенды которые сразу показывают малейшую неисправность суппортов (где и на какой оси). Но это можно и самому заметить по разнице сточенных колодок или по разнице нагрева тормозных дисков/барабанов.
Что по вашему надолго ? Я машину купил для того чтобы ездить, а не затем чтобы она стояла. Максимум сколько стоИт, это 1,5 - 2 недели, когда отдохнуть улетаю. Но это лето, осень. Зимой 3 - 4 дня стоит в праздники (сейчас например).без проблем. А вообще, во преки сложившемуся мифу, ВВБ боится не мороза, а перегрева.