Внешне они все разные. Вот тот что вы называете обычным: А это PHV: А у меня такой: Тоже обычный. ПС: Прошу пардона - такой, потому как рейстайлинг:
Есть мнение, что предпусковой, ЖИДКОСТНЫЙ подогрев НЕ греет масло в картере, а значит холодный пуск присутствует, пока масло не прогреется от запустившегося двигателя, а его объем достаточно приличный.
у твоего кузоов универсал, они вроде тоже PHEV были. я говорю о тех что у нас продавались, впринципе может и еще какие есть. ауди типа тоже гибрид без возможности внешней зарядки. есть такая же с зарядкой, там разница, кто не знает, и не различит никогда
Судя по тому, что вы пишите о гибридных авто, ваши знания о них ограничиваются правильным написаниям слова "гибрид" Но это же не мешает вам оставлять свое Экспертные мнения о гибридах на форуме !
Если ошибаюсь, поправьте. Как понимаю, при низких отрицательных температурах, дизель запустить проблема. Верно? Для этого и устанавливаются подогреватели. У меня был дизель, Исудзу джип, в 1992м году. Поехал я на нём в Новосибирск, в -35С, ночью. По дороге три раза топливо замерзало. В общем, негатива поймал от дизеля.
Дизелю нужно хороший аккомулятор и солярку зимнюю. Либо антигель заранее в бак мешать. Ездят люди на дизелях и в -50
Сегодня не запустился самостоятельно дизель Рено Колеос. Однако аккум староват. Ниссан Ноут бензинка завелся с полоборота (аккум свежий). Прикурил дизель от бензинки. Погонял дизель, прогрел, но поехал всё же на бензинке. Что б в сторону не вильнуло. Аккум на дизеле пора менять. А вот с солярой проблем за 10 лет эксплуатации не было. Заправляю на одних и тех же крупных сетевых заправках. Сейчас это либо Газпром либо Роснефть. Пока что не подводили.
Не все так просто. При низких температурах тяжело запустить не только дизель. Несмотря на то, что бензин замерзает при температурах под -70, горит не жидкость, а пары. Решить данную проблему можно при помощи жидкостного прогрева блока и головки, но есть еще и вязкость прокачки масла, есловная вязкость, при которой масляный насос способен обеспечить смазку деталей двигателя. Параметр нормируется для масел обозначением по sae, услано цифра перед w в маркировке масел и есть тот самый показатель со сдвигом на -40. Т. е. масло 0w позволяет штатно обеспечить маслом двигатель при температурах до -40, 5w до -35 и т. д. Прогон двигателя жидкостным подогревателем не обеспечивает пуск, равноценный пуску прогретого двигателя, это все равно холодный пуск с точки зрения системы смазки, масляного голодания и т. д., со всеми вытекающими. Это все равно, как выйти на мороз в пуховике, шапке и в шортах, бубенцы зазвенят, подогрев верха не все решает.