РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Сравнение с бубенцами некорректное ибо объём масла примерно 10 литров, а объём уже прогретого движка примерно 70-100 литров. В нём выбраны уже в большинстве тепловые зазоры и осталась даже часть масла по которой и скользят детали при первой прокрутке. Поэтому поступление холодного масла для движка останется незамеченным. А исправный дизель заведётся в любой мороз при нормальной солярке. Только в нём намного больше факторов отказа чем у бензинки. Один перелив форсунок в обратку (что случается обычно при похолодании) чего стоит. Зато у дизелей есть такая замечательная штука (и именно для зимы) как обратка в бак по которой сливается неиспользуемая соляра и она как раз тёплая. И эта теплота исключает (в большинстве случаев) образование конденсата в баке. Если заправляться на нормальных заправках и не оставлять летнюю соляру на позднюю осень/зиму то запарафинивания фильтра не произойдёт. Да даже если и произойдёт то отогреть его не вызывает каких либо сложных сложностей.
Для справки, в наших краях -20С, обычная зимняя температура. Обычная. -10С, это тепло и -30-40С это холодно. И ,-20С нет смысла греть авто. Не согласен. Вспоминаю, как заводили мы дизеля, на лесовозах зимой при температуре от -35С и ниже. Разжигаешь факел и в патрубок что от воздушного фильтра в двигатель идёт. Только так и запускали мотор.
Просто потому что это проще чем искать причину незапуска. Например мой движёк даже не разрешит запуск если обороты стартера будут меньше 900. В Якутии когда был зимой то утром в строительном городке смог стоял от выхлопа т. к. всю ночь вся техника стояла и молотила.
Проблемный запуск дизелей имелся у СсангЙонга актион, двое знакомых имели подобный авто. При -25С, шанс запустить мотор без подогрева отсутствует. На свежих моделях, возможно и поменялось что-то.
если у вас там такие холода, то масло пожиже, акб помощнее и ноу проблем. у аулии акб 62ач, совсем мелкий, даже у старой был поболее 95ач
Масло по вязкости как прописано в книжке, акб так же, гелевый. Тк старт-стоп. В морозы опаснее не запуск мотора, а работа гидравлики подвески. Ну и акпп мёрзнет.
незнаю как америкосам, а на европейцев там несколько вязкостей масла указанно порой. от морозов все страдает так или иначе, даже человеку, холодно. акб доя старт стопа нихрена не гелевый, кстати ставил на рено обычный акб все работает как со штатным AGM аккумулятором
Аккум подходит любой, но срок службы разный. От жары, двс изнашивается быстрее, чем от отрицательных температур. К примеру, зимой двигатель прогревается в течении пяти минут и выходит на рабочий температурный режим. Летом, мотор прогревается в течении пяти минут и все время работы находится в режиме повышенной тепловой нагрузки. И. Основной параметр масла моторного, это сохранение масляной плёнки в месте контакта сопрягаемых деталей при максимальных температурах.
оригинальные АКб ходят 8-12 лет. зимой тот же дизель без доп отопителя салона, на месте вообще не нагреешь, да и на ходу при малой нагрузке, проблемно. дизельная А80 авант была, там сломался вентилятор зимой до начала лета ездил и горя не знал, летом раза 3 температура поднималась выше положеной, так и продал. это к тому что ему летом нихрена не жарко. открой инструкцию для авто, там тоже может быть разные масла предусмотрены