РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ни на прадике с 1KZ ни на паджериках с 4D56 ни на крузаке с 1HD-T и 1VD без всяких доп отопителях салона не замерзали до -35
Зависит от объема движка. На маленьких объёмах, да, его замучаси прогревать, а на джипы шли нормальные объёмы и там тепла хватает.
Подскажите про Рено-Дастер дизель. 185 см. ростом нормально будет там ездить? За 800 тыс. рублей можно более-менее нормальную машину купить? А Лады бывают дизельные?
Вот простой пример - на моём мерсе 2 литра (самый маленький из мерсовских дизелей). В обычные -10 он после ночной стоянки только начинает прогреваться (50 градусов) после 20 мин на холостых. Радиаторы и интеркулер закрыты картонками. Но даже после часовой (овощной) поездки при включенной печке термостат (исправен и настроен на 92 градуса) не открыт (верхний патрубок холодный). Движок имеет нерабочий дополнительный подогреватель, но который и в рабочем своём состоянии мало чем мог бы помочь т. к. в своей работе "использует свободную энергию" (из руководства).
на мерсе, при нерабочем доп отопителе, мотор будет все время холодный, в салоне тоже золодно, что кстати плохо как для тех кто в салоне, так и для мотора, как раз при ещде зимой с нерабочим доп отопителем пришлосьь менять 1 форсунку, доп отопитель отремонтировать недорого. там скорее всего эбершпрехер и имеет 6 деталей
не замерзнуть в салоне и тепло и комфортно, порой отличается. в ауди тоже тепло и комфортно, но только после нагрева мотора, это долго или с доп отопителем включеным
Очередной раз приятно поговорить с профессионалом по всем машинам вселенной. Вот фотки этого догревателя с шестью деталями. Я же писал уже: он использует только свободную электроэнергию для нагрева ОЖ - при чём тут эберштейхер?
Что касается тепла в салоне, то современные бензиновые моторы с непосредственным впрыском, как и дизеля дают очень мало тепла в систему ожлаждения зимой, поэтому прогреваются крайне медлено и без дополнительного отопителя в таких авто зимой холодно. тем более объем этих моторов мелкий.
Ты откуда эту "дичь" взял? У меня, как на сузуки, так и на кадике, прогрев мотора при -20С в среднем семь минут.
у тебя на сузуки современный двигатель? а на кадике? даже если и относительно современный, то он объемный. эта проблема с недогревом и на немцах, на тойотах, киана франзузах