РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Может и не корректно, но прикольно, по новогоднему. Какой бы не был объем прогретого двигателя (странное понятие, вы же масло не в бочку переливаете) первые секунды после пуска масло насос будет хватать промороженное масло, коренные вкладыши будут в холодном масле. Основной объем масла нагреется не раньше, чем через минуту, а это и означает холодный пуск. Используя подогрев, не получится запустить мотор на летнем масле, масло должно быть зимнее, соответствующей спецификации. Полностью исправный мотор редкость, всегда есть - но, вопрос насколько оно существенно. Если запустить дизель так легко, зачем в Вашем следующем сообщении про Якутию, моторы молотили сутками? Все моторы не исправны или солярка левая? Для дизеля обратка может и благо, ищут любой способ распарафинить топливо, бензинке она просто не нужна, экономия на магистрали, клапан прямо в стакане насоса. А вообще, сегодня в Подмосковье прикольно, легкий морозец, на дорогах машин мало, многие не завелись, особенно дизеля , у меня тепло, катаюсь по делам.
Все ваши переживания про холодное масло можно назвать просто - горе от ума. Если бы хоть что-то было примерно так то никто бы не подогревал ОЖ, а все грели бы только масло. В Якутии молотят сутками потому как: 1. Нет хозяина. 2. Моточасы. Обратку сделали не для противозапарафинивания, а просто по конструктиву так получилось.
Если, увеличение скорости на три км/ч, добавило расход на 0,5л, вероятно этот мотор имеет небольшой объём. Сколько?