РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Помнится, несколько лет назад, Эстония, была "витриной" СССР. Сейчас, задворки Восточной Европы.
Хороший обзор гибрида от китайцев, с ценами на эксплуатацию, сравнением с х5, работой батареи до -25С и многое другое. Длинноватый, но очень подробно.
Нужно открыть карту и сравнить, в центральной части дт с 92 разница меньше, а хорошее дт с хорошим 95 подавно, 10-15 и есть, это брендовые.
Центральная часть, это где? Я, проживаю в центральной части, Сибири. Газпром и роснефть, основные заправки, в нашем регионе.
@Anwalt, "Центральная Россия — регион в Европейской России, который охватывает области в верхнем течении Волги, Днепра и Дона. На западе Центральная Россия примыкает к Белоруссии, а на юге к Украине. На востоке граничит с российским регионом Поволжья."
Как бы имеется разница, в этих двух сообщениях. Почему, я проживая в Сибири, должен ориентироваться на цены в других регионах? Я же, там не заправляю свой авто. Верно?
Не забывайте, последнее обсуждение вызвано вопросом о десятилетнем дизельном Патриоте. Владелец похожей, но бензиновой машины, не будет заправлять его 95-м, и скорее всего вообще поставит "пропан" (LPG). Разница с брендовым 92-м в ЦФО (Подмосковье) порядка 23%, а с пропаном все 125%.
у нас газ в 2 с лишним раза дешевле бенза а 98 так наверно в 3 раза, тем не менее газ не особо популярен.
У вас много что не популярно, что привычно для нас. Основной контингент для установщиков ГБО, б. у. бензиновые атмосферники от 2,5 со смешанным расходом от 15-ти литров, от УАЗа, ГАЗелей, до JEEP, LC, Tahoe и т. д. Много таких у вас? Бензиновый Патриот в 2012-м, рядная четверка 2,7 о 128 силах с паспортным расходом в 13 литров, зато чиниться в поле при помощи кувалды, не говоря о любом сервисе в Российской глубинке, зап. части в любом СельПо.
нет. у нас таких. вообще среднеобъемные бензы не популярны. либо до 2.0 либо уже 3.0 и более. они видимо если и стоят то на азиатских авто, они представлены в основном небольшими авто, зато на тойоты и субари активно ставили газ, субари раньше были очень популярны, если так можно говорить, учитывая что субару, небольшая фирма. аутбэк очень популярен. но последние его модификации стали сильно дорогие, а выбора меньше. да и машина скажем на троечку.
на 10 летних авто проблема не техника, а кооррозия. а при ценниках на многие начиная от 2-3к естественно никто их красить толком не будет, а 15 летние через одну с балончика подкрашены по ржавчине. способ работает перед техосмотром бкрешь 120 наждачку, банку растворителя и балон с краской, можно даже что попроще купить не автомобильную, главное очень похожую. на выходных, чистишь, грунтуешь, красишь, все пол дня работы техосмотр пройден, затраты, 20евро
Абсолютно согласен с вами. Просматривал себе Ескалейд, так треть автомобилей в продаже была с гбо. Что мне не понравилось.