Если говорить о том что S для задних пассажиров, а хочется комфорта и взять просто жирный Е класс, так у него будут все те же самые болячки. Основные болячки современных авто, связанны с электрикой, электроникой а не с механической частью
Эти болячки только у европейских автомобилей, построенных на блоках Бош. Все что есть в машине Бош, то оно обязательно рано или поздно сломается, а до этого будет глючить. Я знаю на своем БМВ расположение всех блоков и датчиков, до этого знал все на А8 и Мерседесе. Я понятия не имею, где какой блок или датчик находится на американском или японском авто, причем на японском электроники просто в разы больше. Вот просто оно работает как автомат Калашникова. У европейцев болячек море и по механике. На Мерседесах сырые шестерни распредвалов, которые видимо из Ст 3 делают, которые стираются и требуется ремонт автомобиля. У всех проблемы с насос-форсунками, проблемы с блоками АБС и рейками, проблемы с АКПП и т. п. А масложор для многих европейских авто просто норма с нова.
Дичь какую то рассказываешь, врать не буду масло доливал всего несколько раз, за 30 лет что езжу на машинах. Насчет электрики электроники, 1 раз столкнулся с проблемой, на прошлом рено в какой то момент вырубило звук на радио, кстати как ни странно, бош, проблему никто найти не смог. Дилер 4 раза, используя самое разное оборудование. В итоге ездил без мультимедиа. В остальном ни одного плохого слова. По моему электроники в япошках гораздо меньше. Прям последних машин нет самая свежая сейчас 19года
Да не ездишь ты не на S классе, ни на БМВ 7 или Х5, ни на А8 или чем то таком, что советуешь. Поэтому и знать не знаешь. Ты хорошо знаешь, что такое M273 или N63? Болячки их знаешь? Да какое Рено? В Рено просто вообще нет никакой электроники. Я пишешь про S класс, а судишь о нем по опыту на Рено? У тебя на Рено пневмоподвеска не глючила? А турбины в развале блока мотор-форсунки не убивали? А Ваносы долго служили?
LC 150 Prado, продал. Надёжный, но простой как лом. Может поэтому и надёжный. Ищем escalade, две недели уже. Или дрова, или не по деньгам.
На дизеля нет вроде никаких ваносов и прочей шляпы. А турбина в развал блока стояла на ауди что была у меня почти 20 лет назад на момент продажи пробег в этой ауде был 360000км естественно турбину там никто не менял а вот электроника работала плохо, я пролил кофе на кнопку аварийки и перестала работать аварийка, на туареге турбина тоже в развал блока.
Товарищ купил 730 д лонг проехал за 1,5 года 60000км 1 раз поменял масло и 1 раз колодки. Продал и остался очень доволен. Сейчас купил S350d. Тоже лонг. Ездит за рулём сам. Говорит лонг лучше лети ногами в спинки не достают. У нас ездить с водителем дурной тон. Бывшего мэра т. К. Он ездил с водилой постоянно носом в это тыркали типа жена президента сама на аллроуд гоняет, а ты с водилой, не хорошо
Своего мотора не нашёл, есть аналогичный из этой же серии Расход топлива прикольную, никогда такого не видел, боюсь никто такого не видел