РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС https://t.me/nexpertGM/6138 А если серьезно. Лучше уж грязным песком или крошкой, чем не работающим реагентом. У нас тоже про песок стали забывать, реагент льют, в итоге по 50-60 машин в одном месте, хотя частично сами тоже виноваты, летят несмотря на гололед.
песок не б удет работать если на дороге снег, а снег, т. к была такая фигня а летчиков везде хватает. я ту тоже поехал, надоели машины вокруг, тащатся, с какой то щшкодой притопились а даже по сколбзкому не проблема немного подприжал и уже 100, но ему прямо, а мне на поворот, еле скорость скинул, шипов то нет
Очень интересно, обоснуй, почему это не работает в Эстонии, а в России работает. Возможно, дело не в псм (песчанно-солевая смесь)? В 91-м, трудился на должности мастера участка "Пескобаза", в местном Спецавтохозяйство. Начинаю догадываться, почему у вас там всё хреново работает. ПСМ сыпят, чтобы автомобили не утрамбовывали свежий снег. Проходит снегоуборочная техника, сдвигает его на обочину, затем его вывозят, на полигоны или плавильни. Если этого не делать, ливневые канализации весной встанут.
возможно это и работает но дороги становятся очень грязные, я точно не знаю, но сомневаюсь что в россии в больших городах такой принцип используется. ИМХО, в москве был зимой несколько раз мне кажется там песком не посыпают, а вот в питере, возможно местами сыпят
Размер города, не влияет на способ обработки дорог от льда. Климатическая зона в приоритете. Наши местные, как-то решили перенять опыт, обработка реагентами. В -5-7С, обработали дороги химией, снег превратился в кашу. А, в ночь мороз к -30С, утром дороги покрылись льдом. И, привет. Вернулись к прежней схеме, песко-соляная смесь. Был у нас в САХе, один крендель, ещё в советское время, занимался научной разработкой механизмов, по удалению льда с проезжей части на остановках общественного транспорта. В этих карманах всегда льда много. Диссертацию защитил, материалов разных много извёл, мозг вынес работягам, но так и осталась уборка по прежней схеме -грейдер.
у нас обычно не бывает по долгу ниже - 10, так же как и больших скачков температуры, типа 2 дня назад - 18—20, а завтра обещают 0+3, а потом опять - 10 и получается что эти реагенты то смоет тоих опять надо. вон в той же финляндии почти не пользуются реагентами, уборка снега + гранит, супер у них очень чисто, в швеции в том же стокгольме уже и реагенты и гранит, и непойми что сыпят, грязновато, и машины моментом ржавеют. ауди прежняя была в швеции куплена, снизу вся ржавая краски на капоте, бампере, небыло, фары, как наждачкой пройдены
Повторю для тебя, одарённого. Песко-соляной смесью посыпают во время снегопада, для предотвращения утрамбовывания снега колёсами автомобилей. И после уборки, тк соль, делает лёд рыхлым, не плотным.
хорошо, накидал ты этой смеси, на дороге каша, растолкал по краям, грязище, снег все равно никуда не убирают
Это у вас его не убирают. Ну-ну. В -20С, где ты грязь видел? Так и у нас, в деревнях и сёлах не сыпят ничего на дороги. Проедет трактор, снег распихает, и хватит.
а смысл его убирать, у нас он все равно рано или поздно растает. в - 20 снег редко идет, а так грязь начинается когда это начинает подтаивать. в Питере и ЛО зимой на дорогах очень грязно. погодные условия как у нас
Странный ты человек. Если не убирать снег с дороги, то как по ним ездить? За зиму его пол-метра будет на асфальте и более. Так то, это Сибирь. Не Питер.
типикал вью на счет уборки с асфальта, его убирают, на край. у нас не сибирь, в питере и ЛО тожев москве и округе, похолоднее, но тоже ни мега холодно. я бывал в ХМАО, в т. ч зимой и на машине, честно, не помню там никаких солей и реагентов, то что дороги во время снегопада убирают, да, если там такой трафик, нет ну и города современные