по моему ее нет нигде, и это никого не торкает, вообще. какая разница тому кто купил про надежность, если у первого владельца гарантия.
Как пример у одного друнана навара. хотел амарок, но небыло за адекват цену. не суть говорит навара да неплохой, все что надо есть, а нет постоянного полного привода, и зороших тормозов и все его коассные качества, разбиваются о такие казалось бы банальные вещи. и он, один из немногих кто использует машину как жип. у него есть и Х5, жиповости Х5 за глаза для его задач, но нет кузова. что навара едет 100 по грунтовке что х5 что х5 едет по полю, что навара.
ТЛК 150 для ежедгевной эксплуатации даже менее удобен нежели Х5. места в машинах +- одинаково Х5 мощнее, комфортнее и экономичнее. простое обслуживание и там и там стоят +- одинаково. по плохой дороге тлк будет поплавнее, но на асфальте шумный, и слабый и тормоза дрянь.
К тому что я езжу больше чем гарантийный приод и даже во время гарантии мне время и нервы жалко тратить ездить по сервисам!
тлк 3.0 и 2.8 там 150квт в бмв 210квт поменять масло что там что там стоит одинаково. фильтры на тойоту дороже чем на бмв. хз может на бмв колодки подороже и то не факт. шины на бмв немного дороже.
ок я не знаю тех дорог чтобы на том же ку 7 не проехать, да и на рено почти везде. а уж на том же аллроуд так вообще огонь было, обычная легковушка с полным приводом
Ну это в ваше деревни только 3л-кстати что за мотор 3литра таких не сейчас не бывает вроде?, у нас 4л у прадоса и фильтра граздо дешевле чем на ведра европейские