РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Если у вас дороги позволяют ездить даже на пузотерках, это не значит что ку7 это жип! Для вас и самокат сойдет причем грязный
Попробую вкраце обрисовать случай. Сразу скажу, я повёл себя не характерно себе, и это было мне большим уроком. Быканул. Ну не суть, я про глину... Еду по улочке в городе, паравозиком, никого не трогаю, вдруг меня обгоняет хмырь и в тормоз передо мной, я не тормозя, его сразу ходом обхожу и встраиваюсь, а это мурло не даёт и отжимает меня, ...ну короче чуствую сзади звук чиркаша, шоркнулся он об меня (или наоборот), остановились, у него чистенькая, на переднем его бампере царапина, у меня слой глины, бронебойный, даже не смогли разглядеть место потёртости, ...короче я своей грязью поцарапал его бампер). 7лет назад было. Я предложил гаи вызвать, хотя у меня ничего, его царапина я хз), но уехал он, осерчавший). В Че тогда очень обильно посыпали реагент. После мойки, через 3км слой глины восстанавливался полностью.
те что постарше 3.0 дизель, посовременнее 2.8. на европейцев выбор деталей, космос. что до цен. на тот же Х5 с 20года и ТЛК с 20года масло 8 и 6 воздух оба примерно по 20 топливо тоже самое салонный 15 и 8 да фильтры на тойоту немного дешевле но 10е это смешная разница я покупал на туарег +- столько же 60е фильтра на ауди не покупал только масляный, стандартная ваг цена фильтра 6е воздушники, топливо, салон тоже самое думаю в пределах 60-70 за комплект.
3л это только дизель вопервых и уже достаточно старый, не думал что вы европпЕйцы покупаете старые машины. Расскажу сикрет- есть еще и бензиновые прадосы
Колодки ради интереса передние АТЕ тлк 65е ку7 120-180 х5 90-240 задние все тоже самое только - 30% если посчитать на круг и взять в % отношении от цены авто, то это никакой разницы. учитывая что тормоза менять раз в 50-80ткм
как б/у они продаются так бензовые есть и европейцы. если бмв хоть кто то видел и слышал, то ауди, большая редкость, ТЛК их даже не продавали бензинок. да и зачем? европейские, ну немцы 3.0 дизеля 170-230квт вполне норм для большого авто тойота 2.8 150квт, мало да еще и автомат 6 передач. но для неспешной езды вполне норм. ауди ку 7 в прошлом году целую партию привезли 62-74те главный русский менеджер однокурсник, он мне их пропаривал 2 недели, говорит план был продать за 2 мес, продавали в 2 раза больше, никому эти бензинки даже за дешево не нужны. если что ТЛК цены начинаются с 65те. друг ходил в тойоту на тест драйв так менеджер не хотел давать ТЛК на тест
А не хотят чтобы клиенты не обламывались. предлагают владельцам немецких жипов попробовать Рав4 или Хайландер, они и подешевле и потише. а хайландер внутри по салону +- как крузак разве что круза 5 или 7 мест, а хайландер только 7
ну и нравы, сам не делаю, но если не хочу чтобы кто то лез перед просто держу малую дистанцию, хочешь не хочешь, не залезешь, при наших 30п50км/ч 5м - 6м не залезешь и дистанция вполне норм
на все ТЛК любых годов и моделей на продаже 140шт, из них 3 шт бензиновые, это в основном какие то старые и одна машина 22года, причем откуда то из чехии типа мутняк
Х5 это большая машина? У тебя с глазомером все в порядке? Прадо 2.8 - 204 л. с Промолчи- за умного сойдешь! Хотя это не про тебя!
Ради интереса ку7 140шт, и 5 бензов ауди далеко не самая популярная такого плана авто БМВ всегда в лидерах среди немцев X5 352шт из них 19 бензин