если не умеешь на глащ определять размеры, посмотри в каталоге тлк 4,84, Х5 4,97 Х5 более чем на 100мм больше
я как то посчитал что за год приходится делать более 5000 ценовых запросов. поэтому провести тендер на земену масла, покрышек, мойку и т. д это как бы не проблема.
ТЛК 7 мест вообще мелкий багажника если 5 местная из за рамной системы багажник имеет меньше выступов. так же как гольф 5 и октавия 2 машины одинаковые, а у шкоды багажник типа больше, т. к обшивки имеют иную форму. что до салона в Х5посадка более легковая, более удобная. но это больше кому что нравится. на ку7, на туареге, можно сделать багажник больше сдвинув сидения вперед. порой очень удобно
с надежностью вопрос спорный. учитывая что х5 бывает как относительно простая до мега навороченой где основные поломки, если естт всякие электро приблуды для комфорта. которых в тлк просто нет. насчет более серьезных дизельные тлк гораздо чаще чем Х5 болеют болезнями типа сажевый ад блю и т. д. это тогда когда машина встает и дальше не едет и только в сервис. когда
первому владельцу вообще фиолетово. в массе своей. не было бы гарантии и не ездил бы ни разу впринципе как и вообще в сервис
Так это понятно, что там в твоём колхозе. Ты им телевизор покажи, что бы в школе над ними не смеялись.
У тлк, салон в полтора раза больше Х5, и сделан он как чугунный мост. Грузовик с претензиями на комфорт, конкретно прадо. Аппетит жуткий. Х5- это кроссовер, комфортный, хороший авто для движения в хороших условиях. Абсолютно разные автомобили.
Приезжай ко мне, в заказник за грибами съездим на ку7, и ты вместо пневмы, поставишь чурки от дерева. Обойдутся тебе грибы в сотню тыс. рэ