Тогда добавь сюда ещё водителя. Если с умом ехать, то и на 21-х колесах по таким дорогам не убьешь подвеску.
У меня на 20" 200 тыс. пробега и все родное стоит. Но это правда не ведро немецкое, а таета! Дороги у нас по хуже, да и часто в лес выезжаем.
а ты дцмаешь в городе намноно лучше? это сфоткал совсем проблемные места такого не много но есть, общее состояние далеко не лучше, магистрали гораздо лучше, если по ним ездить да хоть 200 хоть 300ткм никакой проблемы не будет
тут больше высота профиля будет играть роль на туареге профиль 55 так там сносу не будет всяким резинкам
все дело в том что это большой универсал 2820кг, просто с большими колесами и большим клиренсом. друган на ауде тоже на достаточно больших колесах 19" менял первые детали подвески на 50000км ра в прошлоц на 16" колесах менял на пробеге 200÷ткм
а маркетинг в чем? в том что это мощный бестрый авто? на котором моэно ездить 200+км/ч на японских подобных авто это никак. ну если это делать дома на площадке все бы стоило 60-65е включая новые болты