меня эти вопросы особо не парят. я могу ездить, все что не возможно это продать не расчмтавгись с лизингодателем.
Насчет ремонта и обслуги хотел сказать лишь что цена работы стала такая высокая что цена запчастей на их фоне, копейки. если не платить за работу то это ничего не стоит
да нет проблем хоть 30 лет. проблема авто старше 10 лет это не свежий внешний вид, отсутствие современных причендалов, ну и коррозия.
Не всегда и не везде. В нашем регионе, например, машины практически не ржавеют. У меня грузовик 88 г. в. и он не ржавый. Всю свою послеяпонскую жизнь он провёл в Бурятии.
у нас коррозия это бич, если европейские авто и то не все старше 15 лет еще хоть как то актуальны, то ипошки, форды, попеля, да теже фольксвагены, шкоды просто коррозия сжирает. да даже не коррозия, поддерживать их в технически исправном состоянии в сервисе крайне пролематично из за высокой стоимости. друг менял 2 буксы на ауди 320евро где цена самих букс от силы 60-70евро, точно не знаю, для автосвежего это не проблема для 15 летнего это может быть до 1/3 стоимости авто. это просто экономически нецелесообразно
а какая мне разница что думают отдельные личности, я не более чем представитель статистического большинства