РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС теперь давай сравним затраты на автомобиль. Новый Тигуан 35000 с нормальным комплектом прибамбасов. Через 5 лет стоит уже 22000. И, допустим, решил продавать. Так сколько ты потратил на авто? (35000-22000)/5лет=2400евро. Без учета лизингов и страховок. Ты поменял масло несколько раз и фильтры, поменял что то из ходовой, к примеру колодки. Если ездишь много, то и резину, масло в коробке и если пользуешь по полной, то может и на замену грм попасть (пробег может быть и 80 т., а может и 230т.). Так что по мин. ты затратил около 2800 в год. за 5 лет 14 000евро. Можно купить шушлайку за 6-8 т. евро. Даже капиталку двигателю сделать и всю ходовую перешерстить и еще деньги в кармане останутся. Да, со старой машиной приходится чаще обращаться в сервис. И это может быть мотиватором купить новую в НАДЕЖДЕ отсутствия геморроев. Что является исключительно надежной, а не гарантией. Факт одно- твои экономические выкладки не соответствуют действительности.
По себе не надо всех подравнивать. Ауди Аллроад до сей поры весьма актуальна как по внешнему виду, так и по начинке. Новый Хундай Крета сильно проигрывает по комфорту для поясницы, да и по начинке сильно не дотягивает. Про коррозию только в прошлом году узнал, сколы на двери от камней стали показывать как влияет соль на металл. А интересно что понимать под термином "буксы"? На вагонах буксы встречал, а на автомобилях- не доводилось. Да, чуть не забыл, у меня- 3 см.
новый тигуан от 40-45 что до затрат, соглашусь что основные, это уменьшение стоимости авто и топливо. но если пойти другим путем и купить уже юзаный авто по минимально возможной цене к примеру за 1/2 прайса, то можно поездить теже 5 лет, у него ресурс еще есть, особо ничего не делать и купить такой же потом продав этот. по крайней мере от прайса это будет потеря цены не 1/2, а только 1/4 но нет гарантии, что не подешь на крупный ремонт.
Я всегда предполагал, что авто выбирают под свои условия эксплуатации и уже опосля по дизайну и остаточной стоимости.
если тебя этот момент тебя так сильно волнует, то меня, нет. у меня многие авто были не личные, меня это не особо парило. мало того, некоторые из них еще и грузовики.
Нравиться Ауди ТТС, но к участку на ней не проехать и какой смысл её выбирать? Была пузотерка, но продал и купил Крету на полном приводе. Сначала практичность в эксплуатации, а уже после нравится или нет.