У меня в автопарке есть лексус 20-и летний, так он не ржавый и не требует кроме расходников ни чего, по сравнению с европейскими ведрами! По этому и не продаю этого старичка)
насколько знаком с географией рядом с Улан Уде моря не наблюдается. А у нас, чем ближе к морю, тем быстрее коррозия. Жители районов непосредственно у моря новые автомобили сбрасывают после 3-х летнего использования. Антикоррозийная обработка днища способствует оттягиванию процесса естественного разложения. Но, как понимаете, некоторые на такие "большие" траты не идут
Некоторое время назад, от Владика и до Урала, японские праворульки были основными иномарками. И проблемы с коррозией у них небыло. Удивительно, да. Покупали мы их в состоянии б/у.
Я возле моря! Но машины всегда были японскими и не гнилыми, были как то и мерин и рено но очень не долго! На крузаках и на лексусе кузова в полном порядке, хотя возраст уже приличный! Посмотрим что будет с китайскими)
Семь лет назад купил жене СузукуАльто, японку естно. С соседнего Еката пригнал, б/у, с пробегом 5лет по России, 2010гв. На пороге вмятина со сколом краски. Ну я, как истинный Д'артаньян, обязался сделать косметику - закрасить это место. Своё слово пацана до сих пор держу - порг как был, таким некрашенным и остался. 7 лет в челябинских реагентах поуши, постоянно в грязи авто, ежедневно.) Вроде так и не прогнил порог.) Думаю нет смысла намекать, что весь остальной кузов как целка,) Недавно только вот глушак об сугроб оторвала, заварил п/автоматом сам. Т. е. выхлоп хоть и подгнил, но заварился). (на фото процеес заваривания глушака)
Одна из моих специальностей, эл. сварщик. В девяностые годы занимался кузовными ремонтами. Тогда, у меня не было сварочного полуавтомата, но был аппарат аргоно-дуговой сварки. Приходилось делать и немцев, и праворульки. Состав металла у автомобилей разный. К тому же, праворукие японцы, имеют покрытие на металле защитное, вероятно нанесённое гальваническим методом. Снимается только механической обработкой. Что интересно, то на японцам произведённых в других странах, такого защитного покрытия нет, только грунтовка. Пс. два года назад продал црв, первого поколения. Своему напарнику по работе, надо понимать, что хлам своим не продают. Сейчас этому авто 26 лет, те выпущен он в 1998году.
К разговору о замене масла. На авто комп, показывает ВРЕМЯ до замены масла. Не километры. К примеру. Когда перегонял авто домой, заменил масло и обнулил счётчик. Проехал ~ 3600км, со средней скоростью 78км/ч и счётчик показывал 75% времени до замены масла. На сегодня. В октябре заменил масло обнулил счётчик. Проехал 4800км, со средней скоростью 19км/ч и комп пишет замену масла. На сейчас показывает уже 4%
А по расходу среднему нет данных у тебя в этих обоих случаях? Прямой завистмости от ср. скорости нет. Я предполагаю, что в алгоритме и количество сгоревшей горючки учтено).