РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Справедливости ради должен сказать, что здесь на наших дилерских авто написано LAND CRUISER PRADO. На японцах не помню. Завтра посмотрю. Возможно и сфоткаю.
Ты не поверишь, но не только у вас и у нас. . Это не смотря на то, что авто достаточно прост даже в топовых комплектациях по сравнению с многими одноклассниками.
У меня такие впечатления от лк прадо 2.7 бензин: Ездил за грибами, в тайгу, 14 км лесовозная трасса. Лужи, песок, мелкие ручьи в брод через накат из брёвен, очень хорош. Но, по трассе и в городе не впечатлил, не понравилось. С комфортом и разными удобствами тоже напряг. Продал без сожаления. И, бензина потребляет с перебором. И ещё, зимой холодно в нём, греется долго. Может конкретно мой экземпляр.
скорее всего это диллерский, точнее они почти все дилерские, их то и пригнать особо не от куда, да и не выгодно
раз ездил на таком он реально не впечатляет. а насчет долго греется очень много таких ТЛК120 2,7 шли для ОАЭ, и там реально холодно, тот что катался, новый в РФ купленый, но по вин для ОАЭ, дизельный бодрее, меньше жрет и по ощущениям не шумнее, у ТЛК 120, это прям проблема. тот же 4.0 бензин прям вплане динамики, шума и комфорта, лучше, при этом жрет не существенно больше чем 2,7. ТЛК 120 3.0дизель в среднем жрал 10,5-11,5л по трассе 8-10л в зависимости от скорости.
2,7 от российского дилера вообще бомж комплектация была. Второй рестайл 150-го с 17 по 19 год чуть подтянули до нормального авто, а с 20 или 21 опять опустили до пустой кастрюли.