РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Потому как е23 это не тройка бмв, для бмви ста просто не простительно. А в е21там 6 цилиндров то редкость была, а там речь шла про что то злое
Рассуждать про редкие модели давно минувших дней, что прям было много это тоже самое что говорить что нынешний какой g30, если я помню м5 компенишн ну чучуть менее популярный нежели 520д коих если не каждая вторая, так каждая 3я машина
Провикипедил, самая мощная е30 для рынка Европы это 325, и поздние выпуски имели объем 2,7 Модель 333i, выпускались для Южная Африки вместо м3, которая туда не поставлялась. Так и есть на е36 по крайней мере в середине 90х топовая была 328i. Или м3
Были все Волги. 31029 - это уже не Волга, считаю. Прозвище у неё ещё такое, вроде - овцебык. Больше всех доставляла хлопот. Потом досталась 3102. Небо и земля.
И ты туда же, даже бмв утверждала что м3 отдельная модель на базе 3ки. У неё другое шасси, даже другой кузов. Всё эти М, RS, AMGдо какой поры стояли особняком
мне нравятся авто, в которых расхрд с/б и амортов (пыльников на амортах) примерно раз в 500ткм и 15лет. Не знаю, может я чтото не так понимаю в этом автомире).
15 лет ни одни СБ не служат, думаю так же как и 500ткм. А вообще это достаточно смешные расходы, с болтами с/б на ауди стоили как бак топлива
Я на Мазде 87г.в. передние сайленты ни разу не менял. Там тишина. 400ткм по Камчатским зимним дорогам и грунтовкам в основном. это не европейское качество.
Их можно менять не из за того что звуки, а машина начинает искать дорогу, при этом никаких звуков, стуков.