РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Это не расходники, а сколько должны резинки стоить, разницы нет ауди, или мазда, кстати ипонские с/б часто очень дорогие
Сейчас авто создают не только инженеры, но и маркетологи. В каждой запчасти и агрегате заложен определенный срок службы, новые разработки создаются таким образом, чтобы без специнструмента не снять/разобрать невозможно было. На продаже авто много не заработать, а вот на сервисе очень даже, особенно если клиента к станции привязать гарантией, «скидками», оригинальными запчастями. Очень много владельцев авто даже щетки дворников меняют у дилера. У жены на пассате б7 лампочка в дхо перегорела, вроде плевое дело заменить, но пока видео не посмотрел как снять дхо весь изматерился.
Про в современных авто деталей значительно больше и разместить их в прежних габаритах сложнее. Маркетологи не делают авто, они лишь обобщают пожелания покупателей чтобы их выдать инженерам. Спрос рождает предложение, а не наоборот, а спрос это покупатели, которые хотят новинок
Я вспоминаю Тойоту свою, в принципе по хорошим дорогам всё было весьма надёжно,конечно же гораздо менее комфортно, нежели на Мерседесе, но и ценник соответственный, а вот с запчастями реально ценник был дороже, расходники типа сайлентблоков, рычагов, стабилизаторов были % на 50-100 дороже и ждать их приходилось по 2-3 недели порой, но это скорее всего по причине отдалённости и доставки, хотя Версо леворульная европейка была, расходники её ходили меньше, чем мерсовские, На Мерсе я за 212000 поменял из подвески только 4 гидравлических сайлентблока, пару стоек стабилизатора и 2 аморта (один в яме пробил, подтекать начал и вообще передние аморты если и хороши с виду, то по езде к 150 000, ощущались ватными, крены в поворотах увеличивались и по брусчатке уже не так барабанили, в общем уставшие были).В Тойоте я за подобный интервал поменял переднюю подвеску полностью и двукратно, а так же задние подушки под балкой, передние амортизаторы тоже, Мерсы позже оказались надёжнее по всем параметрам, кроме цепи на 271-ом моторе 203-го кузова, но его ремонт оказался не дороже мелких ремонтов на Тойоте, не говоря уже про геморойщину с коробкой-роботом,из за которой мне пришлось 2 раза в Литву на ремонт ездить, нервов коробка попортила изрядно, отремонтировал, продал и перекрестился. Жил бы на ДВ или в той степи, понятное дело ездил бы на япошке, но только с левым рулём.
я на Аке за 4000р на газу 4500км проехал, вчера из Москоу вернулся) это около 50€, Карл!) 5 балонов по 60л ушло газу) точнее 250л, вливал не полные и остаток есть
так потому что там совсем другие они) наверное... я не знаю про европу. я тока про чистокровную японию знаю)
Послезавтра выезжаю в Красноярск, объект делать. Еду не на Аке, а на Ниссцане) летнюю одел сегодня обувку, масло поменял - ска, слил чистейшее, 8ткм прошло... но впереди 6-7ткм намотать надо, поэтому сменил нафиг) Лукойл лью
Полно, конечно. Но совсем ставить жирный крест на Волге я бы не стал. Конечно, это не Ауди и не БМВ, но свои достоинства у неё есть.